Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Проблемы с регистрацией/восстановлением лицензии антивируса

RSS
Потерял лицензионные данные как восстановить ?

Ответы

Альфред Ахметгалеев


Если вы пытались активировать эту лицензию как новую.
Возможно получиться _продлить.  т.е. вам нужна "старая" лицензия и с помощью вашего ключа _возможно получиться её продлить.*
* Лицензию можно продлить если с момента окончания\завершения её действия прошло не более 2 месяцев.
** Если у вас "старая" лицензия на 1 Компьютер - а новая лицензия на 3 PC - то лицензия будет активирована\действительна только для 1 PC

Думаю нет других вариантов.
Изменено: RP55 RP55 - 02.02.2023 16:03:41
Ребят подскажите что делать, перестановил винду, ставлю антивирус, лицензия на 3 компа до мая 2023 года. Куплена была года 2 назад.
Но активировать не получается (
Image 3.png (16.9 КБ)
Image 2.png (28.85 КБ)
Anton Gul

Раньше ( до санкций ) было так ( в стародавние времена )

ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.
-----------------
* Обратите внимание на версию лицензий например: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8  
Здесь первые два знака: RU - это идентификатор того, что это лицензия приобретена в России. ( для активации в России )
Изменено: RP55 RP55 - 02.02.2023 16:14:50
Цитата
RP55 RP55 написал:
Anton Gul

Раньше ( до санкций ) было так ( в стародавние времена )

ACT.32 - 33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки : ACT.32 ;ACT.33 ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.32-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.
-----------------
* Обратите внимание на версию лицензий например: RU**-W**T-M**8-9**C-K**8  
Здесь первые два знака: RU - это идентификатор того, что это лицензия приобретена в России. ( для активации в России )
Я лицензию в России покупал в ДНСе, коробочную версию, начинается на RU, эта лицензия стояла на том же компьютере куда я ее пытаюсь назад поставить после переустановки винды. Хотел написать сообщение в саппорт, да там в поле где нужно выбрать страну покупки нету России.
Я так понял ESET, все, повесточку перенял. Или что то можно еще сделать?
Цитата
Anton Gul написал:
Я так понял ESET, все, повесточку перенял.

Тех. поддержка ESET в России всё...
Есть бесплатный Российский антивирус...  Security Cloud Free
-----
Если есть имя пользователя и пароль то можно так: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
Например обновлять раз в неделю. ( базы обновляются ) ( версию баз - после обновления  можно посмотреть " О программе" в трее )
Есть варианты с пробной версией.
Есть варианты с покупкой и активацией в другой стране - ( желательно на другой языковой версии ) - ( но это нужно проверять )
Изменено: RP55 RP55 - 02.02.2023 18:23:01
RP55 RP55, Спасибо за инфо, но это мне не подходит, придётся перейти на другой антивирус.
Я вроде бы лет 15 был поклонником Есета, всегда его ставил, даже друзьям, ну видимо теперь, пришла пора, выбрать что то другое.
:(  
Цитата
Anton Gul написал:
придётся перейти на другой антивирус.

Почти все западные бренды... ушли.
Остались Российские :)  и Китайские.
RP55 RP55, теперь то понятно, просто реально раздражает что не выполнили свои обязательства и это прискорбно, ладно я бы купил после 24 февраля, или когда там санкции пришли, а получается наеб меня, теперь дважды подумаю о покупке нужного мне за бугром....
RP55 RP55, Вам спасибо, развеяли все непонятки. Теперь будим умнее.
hi!
Как удалить мне свой профиль на этом сайте.
Читают тему