
Очистка журналов ситуацию не изменила
Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Цитата |
---|
Валентин пишет: Проверьте, есть ли файлы по данному пути: C:\Users\*username*\AppData\Local\ESET\ESET Endpoint Security\Quarantine |
Цитата |
---|
Валентин пишет: 11 22 , то что название папки не соответствует - нормально, учитывая, что у Вас антивирус не корпоративный. Как минимум один файл в папке карантина присутствует всегда, это нормально. Так что, судя по всему, это ошибка исключительно отображения в интерфейсе антивируса. Не переживайте по данному вопросу. Скорее всего, когда в карантине появится первый файл - количество будет отображаться равным 26-ти. Скорее всего, возник сбой после отката системы. |