Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Обновление клиентов , Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета

Добрый день! Ни как не могу понять правильно ли настроены клинты на обновление с сервера. Где можно посмотреть или как узнать откуда обновления тянутся клиентами? Политика "Использование прокси сервера HTTP" применена.
Доброго времени суток,

Если вы используете apache http proxy, необходимо в политике для программы безопасности, прописать прокси.
Обращаю Ваше внимание, в настройках 2 места куда можно внести настройки прокси, но нужно вносить именно в
Служебные программы - Прокси сервер.

После применения политики, необходимо отправить задачу на активацию и обновление.
Также, обращаю Ваше внимание на настройки апача
http://help.eset.com/era_install/64/ru-RU/http_proxy_installation_windows.htm

Спасибо.

Это, наверное, фишка всех техсаппортов (извините, но, даже если Вы не техсаппорт, то сейчас выступаете в этом качестве.) - давать половинчатые ответы, приводить тривиальнеёшие примеры и отвечать не на поставленный вопрос.
Вам был задан конкретный вопрос: "Как узнать откуда программа получает обновления?" Что отвечаете вы? "Если Вы используете apache http proxy..." и нислова про "если не использую". Ссылка на настройки апача, ещё что-то. Но главный вопрос: "Как узнать откуда программа получает обновления?" остался без малейшей попытки ответа. А мне это тоже интересно, ведь в документации оччччччень вскользь сказано, как настроить MirrorTool, но ни слова про то, как настроить клиента на получение обновлений с зеркала (то ли он сам должен "унюхать" это зеркало и тянуть обновления с него, то ли настройка этой части кажется девелоперам настолько примитивной, что не стоит тратить своё время на описание её в документации.
Сам же клиент ни слова не сообщает, откуда он берёт обновления.

Простите, накипело.
Ну так может сразу стоит писать перечень продуктов и версию которые используются?
Где в Вашем сообщении написано что используется ERA? Какой версии, какие компоненты были установлены?
Из чего "техподдержка" да и я в том числе должны  это понять?

Честно говоря после таких ответов даже писать ничего не хочется... пишите в техподдержку.
Изменено: Дмитрий - 13.11.2016 17:47:31

Простите, Дмитрий, за мой срыв.
Я перед этим, как раз-таки, и общался с техподдержкой и меня уже трясёт от переспрашиваемых по три-четыре раза вопросов, а в конце всё равно услышать: "Ваш вопрос слишком сложен и мы передаём его дальше... Ждите ответа..."
В документации тоже множество мест в стиле: "Если вы не знаете таких элементарных вещей, то вам не зачем этого знать."
Так получается и с этим самым обновлением. Интересно, разработчикам религия не позволила добавить индикацию источника, или, хотя бы, писать эту информацию в лог? Может клиентов меньше колотило бы. Ещё раз извините.
Дмитрий, я использую ESET Remote Administrator (Server), версия 6.4.295.0 и клиенты Eset Endpoint Antivirus 6.4.2014.2. Будьте добры проконсультируйте, пожалуйста по моему вопросу.
Ну вот смотрите, если при установке , ставили галочку на установку апача, то конфиг который Вы применили, применит политику для клиента, где в настройках прокси клиента будет прописан
прокси апача.
То есть активация, обновление будет идти через него, апач сам будет в кеш складывать обновы, и клиенты будут тянуть из кеша обновы.
Для активации уже будут прописаны адреса в настройках апача.

По поводу проверки, вот просто взять и проверить нельзя, только если глянуть логи апача, в логах пишется с какого IP были взяты обновы.
Опять же, нужно понимать как у Вас настроена сеть, если нет интернета и только внутри-сетевой трафик, то если обновление идет то оно точно идет через прокси.
Если все таки есть инет, то можно глянуть на клиенте в настройках, что прописан прокси, или через еру запросить файл конфигурации и просмотреть что и как прописано.

Сори отвечаю с задержкой, в данный момент в командировке, плохой инет.

Да простит меня Администрация, за репост своего вопроса, но тема как раз моя:

Как правильно настроить Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708)?

Текущая инфраструктура:
Серверная часть:
ESET Remote Administrator Server 6.5.417.0
ESET Remote Administrator Agent 6.5.417.0
ESET Rogue Detection Sensor 1.0.1079.0
При развёртывании ERA Server VA опция использования Apache HTTP Proxy была активирована.

Клиентская часть:
ESET Remote Administrator Agent 6.5.522.0
ESET Endpoint Antivirus 6.6.2072.4

Доступ всех к сети Интернет: через не прозрачный прокси-сервер.

Текущие настройки на серверной части:

1) Админ -> Параметры сервера -> Дополнительные параметры -> Прокси-сервер HTTP = выставляю IP адрес и порт хоста, на котором установлен ERA Server (рис.1).

2) Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Endpoint for Windows -> Использование прокси-сервера HTTP -> СЕРВИС -> Прокси-сервер = выставляю IP адрес и порт хоста, на котором установлен корпоративный прокси-сервер доступа к сети Интернет (рис.2).

3) Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Remote Administrator Agent -> Использование прокси-сервера HTTP -> Дополнительные параметры -> Прокси-сервер HTTP = выставляю IP адрес и порт хоста, на котором установлен ERA Server (рис.3).

4) Результат = клиенты разворачиваются, успешно активируются по коду (распространяемого политикой ERA Server), но не обновляются (с ошибкой: Сервер не найден).

P.S. Сам ERA Server доступ к сети Интернет имеет (Комплексный установщик успешно формируется), операционная система (CentOS) обновляется.
если вы используете Apache HTTP Proxy, развернутый вместе в ERA, значит в настройках ERA Server надо ESET Proxy отключить,
а в настройках обновления (для клиентов) в политике для ERA agent  указывать адрес Apache HTTPProxy в поле локальный репозитарий. (IP ADDRESS for Apache HTTPProxy:3128)
Цитата
santy написал:
если вы используете Apache HTTP Proxy, развернутый вместе в ERA, значит в настройках ERA Server надо ESET Proxy отключить
Простите, а разве ЗДЕСЬ сказано не обратное? Будьте любезны, из моих вышеуказанных шагов, что именно необходимо изменить?
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 14:04:02
Читают тему