Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708), Помощь в правильной настройки Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений для клиентов на ERA Server (Virtual Appliances)
Цитата
Мартынов Николай написал:
По логу явно видно, что Apache не может пробиться через Ваш прокси...

Тогда странное дело, ведь установочные пакеты формируются (скачиваются), да и сама ОС (в лице CentOS Linux 7) нормально обновляется...

Цитата
RP55 RP55 написал:
Думаю, вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET

Да, так и сделал, две недели назад... Указали на необходимость отправить данные, сформированные ESET Log Collector. Сегодня попробую этим заняться...
Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений на ERA Server (Virtual Appliances, CentOS Linux 7.4.1708), Помощь в правильной настройки Apache HTTP Proxy в качестве источника обновлений для клиентов на ERA Server (Virtual Appliances)
Товарищи! Неужели никто не сталкивался с данным вопросом?
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Цитата
Мартынов Николай написал:
У Меня отдает "It works!". В таком случае следует разбираться с настройкой Апаче, а уж после "мучать" настройки ERA.
Опасения оправдались... Увы, на мою тему по данному вопросу никто не реагирует (https://forum.esetnod32.ru/forum7/topic14466/).

Мартынов Николай, santy, спасибо большое Вам за помощь!
Изменено: Азиз Абдуназаров - 28.02.2018 09:25:05
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
santy, подскажите пожалуйста, как проверить правильную работу Apache HTTP Server? Это нормально, что он не пускает по адресу http://<IP сервера ERA>:3128/index.html?
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Цитата
Мартынов Николай написал:
Проверьте его доступность на порту.
Если ходить по адресу http://<IP сервера ERA>:3128/index.html , то даётся "отлуп": Forbidden. You don't have permission to access /index.html on this server.
Изменено: Азиз Абдуназаров - 27.02.2018 16:23:05
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Цитата
Мартынов Николай написал:
Для начала проверьте/убедитесь, что прокси от Апаче работает - например посмотрите в кэше что-либо осело? Проверьте его доступность на порту.
Вот, я же говорил, что Unix системах мало понимаю... В  Webmin'e веб-сервер apache запущен, служба "httpd.service" (The Apache HTTP Server) запущена. А вот где его кэш? В какой директории должен быть?

Цитата
santy написал:
на моих скриншотах в настройках репозитария прописан адрес сервера, где развернут apache_http_proxy:3128это должно быть прописано и в параметрах репозитарий сервера ERA
В прошлом этапе я так и делал, но Вы сказали, что это не верно:
Цитата
Азиз Абдуназаров написал:
santy  написал:в параметрах ERA server:прокси-сервер HTTP отключен.репозитарий (связанный с apache http_proxy  включен) включен.Сделал. Указал вместо AUTOSELECT адрес сервера с ERA Server
Цитата
santy написал:
это неправило. должно быть AUTOSELECTи в параметрах ERA SERVERи в настройках обновления ERA Agent
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
santy,спасибо за старание помочь!

Но увы...

Сделано следующее:

Админ - Дополнительные параметры - Прокси-сервер HTTP:

Использовать прокси-сервер – выкл;

Репозиторий – AUTOSELECT.

Админ – Политики - ESET Remote Administrator Agent - Использование прокси-сервера HTTP:

Параметры – Подключение – в списке указан IP адрес ПК с ERA Server (порт 2222)

Обновления - Сервер обновлений – AUTOSELECT;

Дополнительные параметры - ПРОКСИ-СЕРВЕР HTTP – выкл;

Репозиторий – Сервер – AUTOSELECT;

Админ – Политики - ESET Endpoint for Windows:

Использование прокси-сервера HTTP – Обновление – Профили:

Основное - Сервер обновлений - Выбирать автоматически – выкл; Сервер обновлений –AUTOSELECT;

Прокси-Сервер HTTP:

Режим прокси-сервера – Использовать глобальные параметры;

Сервис - Прокси-сервер – IP шлюза доступа к сети Интернет.

Результат – не работает. Теперь обновления тянутся напрямую, через общий шлюз организации. Что за ерунда какая-то... уже замучился с этим ERA ...

Изменено: Азиз Абдуназаров - 27.02.2018 12:45:31
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Т.е. там Прокси сервер для обновлений можно указать в двух разделах Политики: 1) ESET Endpoint for Windows 2) ESET Remote Administrator Agent.
И в чём между ними разница, я нигде в документации не нашёл и сам не понял.
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Цитата
santy написал:
в параметрах ERA server:прокси-сервер HTTP отключен.репозитарий (связанный с apache http_proxy  включен) включен.
Сделал. Указал вместо AUTOSELECT адрес сервера с ERA Server

Цитата
santy написал:
в настройках обновления агента для клиентов:прокси-сервер HTTP отключен,репозитарий (связанный с apache http_proxy  включен)
Сделал. Указал вместо AUTOSELECT адрес сервера с ERA Server

Результат - Сервер не найден. :-(

Просьба: посмотрите пожалуйста, что у Вас выставлено в разделе "Админ -> Параметры сервера -> Политики -> Встроенные политики -> ESET Endpoint for Windows -> Использование прокси-сервера HTTP -> Параметры -> Обновление -> Профили -> Прокси-сервер HTTP"
У меня сейчас:
Режим прокси-сервера - Подключение через Прокси-сервер
Настраиваемый прокси-сервер - указан IP и порт адрес сервера с ERA Server
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Цитата
santy написал:
через локальное зеркало, которое создается в apache http proxy
Буду признателен, если покажете "на пальцах" (скриншотах или точных названий пунктов) . Жду понедельника, спасибо!

P.S. Вообще, признаться честно, ужасная картина - заниматься развёртыванием этого ERA уже почти неделю, в то время, когда аналогичная задача от "красных" конкурентов заняла не больше одного часа. Что-то тут не так...
Изменено: Азиз Абдуназаров - 24.02.2018 14:11:51