Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Обновление вирусных БД и компонентов антивируса по локальной сети.
[QUOTE]Дмитрий написал:
При обновлении базы антивируса он обновляет и компоненты программы, многие путают а что же есть компоненты? При обновлении загружаются как обновления так и модули, компоненты это и есть модули программы, актуальность можно проверить кликнув по клиенту.[/QUOTE]
А вот, что написано в документации:[QUOTE]ПРИМЕЧАНИЕ: Средство «Зеркало» загружает только определения базы данных вирусов и не загружает обновления компонентов программы и данные LiveGrid. Чтобы обновить продукт безопасности ESET на автономно работающем клиентском компьютере, рекомендуется использовать клиентскую задачу установки программного обеспечения в ERA. Или же можно обновлять продукты по отдельности.[/QUOTE]
В общем, чего-то я не понимаю...
Виноват. В резюмирующем вопросе не указал, что речь идёт о "Зеркале", а не о клиенте "Endpoint Antivirus". В общем, вопрос должен звучать так: "Если "Зеркало" не позволяет скачивать обновления компонентов (модулей) программы ESET Endpoint Antivirus, то какая программа (вместо "Зеркала") должна этим заниматься?

Как  создать зеркало (и поднять веб-сервер) клиенте я знаю, мне интересно, почему не сделали встроенный веб-сервер для рассылки обновлений на ERA-сервере, ведь такое решение очевидно и напрашивается само собой?

[QUOTE]Дмитрий написал:
на клиенте достаточно прописать  [URL=http://IP:порт]http://IP:порт[/URL] в настройках обновления...[/QUOTE]
Указал зеркалу складывать обновления в директорию /var/eset/mirror, которую веб-сервер использует в качестве корневой. В этой директории зеркало создало поддиректорию ./eset_upd/ в которой, в свою очередь, разместились директории v4, v5, ep6 и era6. Так вот, на клиенте для нормального обновления нужно прописать [URL=http://address:port/eset_upd/ep6]http://address:port/eset_upd/ep6[/URL] Если просто прописать путь к корню, то обновление выдаёт ошибку и искать нужную версию обновлений не желает. Что я делаю неправильно?
Изменено: Валерий Павлов - 17.11.2016 14:21:36
Обновление вирусных БД и компонентов антивируса по локальной сети.
Имеется:
Клиенты (Windows):
[LIST]
[*]ESET Endpoint Antivirus 6 (for Windows) (ну и, соответственно, агенты)
[/LIST]Сервер (Linux Ubuntu 16.04):
[LIST]
[*]ESET Remote Administrator Server 6.4.304.0
[*]ESET Remote Administrator Agent 6.4.293.0
[*]ESET Remote Administrator Web Console
[*]MirrorTool
[/LIST]Кэширующий прокси-сервер установлен на роутере.

Многие машины в локальной сети не имеют выхода "в интернет" и должны обновляться с локального зеркала. А вот тут начинаются приколы либо не описанные, либо слабо описанные в документации: MirrorTool не вытягивает обновлений компонентов. Т.е. "следить"  за этими обновлениями должна какая-то другая программа (интересно, какая?)
Помимо всей той "шняги", которая описана в документации, мне необходимо ещё поставить и веб-сервер для предоставления обновлений клиентам? (ERA-серверу, начиная с шестой версии, как я понимаю, этим заниматься "западло"?)
В Web-консоли, в рубрике "Администрирование" -> "Параметры сервера" Есть пункт "Обновления". Вопрос: Для чего?
Как на клиенте настроить получение обновлений с локального зеркала, или клиент сам должен "унюхать" его?

В общем резюмирую вопросы:
[LIST]
[*]Какая программа должна отслеживать обновление компонентов Endpoint Antivirus и предложить клиентам его скачать? Если это - клиентская задача, то как её автоматизировать?
[*]Для создания локального зеркала обновлений нужно ставить Веб-сервер третьего производителя, или я не заметил встроенного web-сервера в ERA-сервер?
[*]Для чего в настройках ERA-сервера пункт "Обновления", если для их скачивания служит MirrorTool, а предоставлять скачанные обновления клиентам ERA-сервер не умеет?
[*]Как на клиенте настроить получение обновлений с локального зеркала, или клиент сам должен "унюхать" его?
[/LIST]
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Простите, Дмитрий, за мой срыв.
Я перед этим, как раз-таки, и общался с техподдержкой и меня уже трясёт от переспрашиваемых по три-четыре раза вопросов, а в конце всё равно услышать: "Ваш вопрос слишком сложен и мы передаём его дальше... Ждите ответа..."
В документации тоже множество мест в стиле: "Если вы не знаете таких элементарных вещей, то вам не зачем этого знать."
Так получается и с этим самым обновлением. Интересно, разработчикам религия не позволила добавить индикацию источника, или, хотя бы, писать эту информацию в лог? Может клиентов меньше колотило бы. Ещё раз извините.
Обновление клиентов, Как узнать откуда обновляются клиенты? с сервера или с инета
Это, наверное, фишка всех техсаппортов (извините, но, даже если Вы не техсаппорт, то сейчас выступаете в этом качестве.) - давать половинчатые ответы, приводить тривиальнеёшие примеры и отвечать не на поставленный вопрос.
Вам был задан конкретный вопрос: "[B]Как узнать откуда программа получает обновления?[/B]" Что отвечаете вы? "Если Вы используете apache http proxy..." и нислова про "если не использую". Ссылка на настройки апача, ещё что-то. Но главный вопрос: "[B]Как узнать откуда программа получает обновления?[/B]" остался без малейшей попытки ответа. А мне это тоже интересно, ведь в документации оччччччень вскользь сказано, как настроить MirrorTool, но ни слова про то, как настроить клиента на получение обновлений с зеркала (то ли он сам должен "унюхать" это зеркало и тянуть обновления с него, то ли настройка этой части кажется девелоперам настолько примитивной, что не стоит тратить своё время на описание её в документации.
Сам же клиент ни слова не сообщает, откуда он берёт обновления.

Простите, накипело.
В ERA6 Remote Administrator на панели монитора не формируются диаграммы отчётов.
Спасибо. Проблема решилась полной переустановкой системы.
В ERA6 Remote Administrator на панели монитора не формируются диаграммы отчётов.
Извините, наврал. В логах catalina проскакивают следующие ошибки:
11-Nov-2016 17:32:32.457 INFO [http-nio-8080-exec-1] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:32.457] V1 [] <TRACE> getCachedReport end: 2016-11-11 17:32:32.457
11-Nov-2016 17:32:37.743 INFO [http-nio-8080-exec-5] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.743] V3 [Administrator] <INFO> <<missing translation of getDashboardReport>>
11-Nov-2016 17:32:37.746 INFO [http-nio-8080-exec-5] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.746] V1 [Administrator] <ERROR> Call  failed on server. Reason: 'Unable to deserialize RPC message'
11-Nov-2016 17:32:37.754 INFO [http-nio-8080-exec-7] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.754] V3 [Administrator] <INFO> <<missing translation of getDashboardReport>>
11-Nov-2016 17:32:37.758 INFO [http-nio-8080-exec-7] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.758] V1 [Administrator] <ERROR> Call  failed on server. Reason: 'Unable to deserialize RPC message'
11-Nov-2016 17:32:37.762 INFO [http-nio-8080-exec-3] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.762] V3 [Administrator] <INFO> <<missing translation of getDashboardReport>>
11-Nov-2016 17:32:37.765 INFO [http-nio-8080-exec-3] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.765] V1 [Administrator] <ERROR> Call  failed on server. Reason: 'Unable to deserialize RPC message'
11-Nov-2016 17:32:37.770 INFO [http-nio-8080-exec-10] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.770] V3 [Administrator] <INFO> <<missing translation of getDashboardReport>>
11-Nov-2016 17:32:37.775 INFO [http-nio-8080-exec-10] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.775] V1 [Administrator] <ERROR> Call  failed on server. Reason: 'Unable to deserialize RPC message'
11-Nov-2016 17:32:37.784 INFO [http-nio-8080-exec-9] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.784] V3 [Administrator] <INFO> <<missing translation of getDashboardReport>>
11-Nov-2016 17:32:37.810 INFO [http-nio-8080-exec-9] sk.eset.era.g2webconsole.server.modules.logger.FileLogWriter.addItem [2016-11-11 17:32:37.810] V1 [Administrator] <ERROR> Call  failed on server. Reason: 'Unable to deserialize RPC message'
Изменено: Валерий Павлов - 11.11.2016 13:53:15
В ERA6 Remote Administrator на панели монитора не формируются диаграммы отчётов.
Имеется следующая конфигурация:
Linux Ubuntu 16.04 Server Edition (без графической оболочки)
ERA Server 6.4.304.0
ERA Web Console установлен на TomCat8
СУБД MySQL 5.7.16 (localhost)
Xvfb, Qt4 Web KIT и прочие пакеты указанные в документации установлены.

Сервер (база данных) был перенесён с другой машины, соответственно был отозван и создан заново сертификат сервера.

Всё работает отлично, за исключением одного: При открытии вкладки "ПАНЕЛЬ МОНИТ." вместо диаграмм получаю сообщение "При создании отчета возникла ошибка" (и крутятся индикаторы ожидания, как в Java-приложениях).
Если формирую те же самые отчёты "вручную" (с вкладки "Отчёты"), то они нормально формируются и диаграммы отображаются.
В логах как ERA сервера, так и Tomcat всё тихо и спокойно

Подскажите, как победить эту проблему?
1