Проблемы функциональности в ERA

1
RSS
Утра всем! ERA 6.4. В подробностях компьютера указано, что у него есть проблемы функциональности, но при открытии вкладки выдается сообщение, что не удалось подключится к серверу. Однако сам клиент с ERA связь имеет - обновляется время подключения и есть возможность прочитать конфигурацию ПК. IP не менялся. Что не так?
Немного не понятно, проблема с клиентом или сервером?
Какая операционная система, версия ERA? Версия агента?
Цитата
zloyDi написал:
Немного не понятно, проблема с клиентом или сервером?
С клиентом. Хотя и не уверен, использует ли ERA другие порты для этих целей.

Цитата
zloyDi написал:
Какая операционная система, версия ERA? Версия агента?
Клиент Windows Server 2012 R2 Standard, агент - самая последняя версия.
То есть клиент полностью функционален, принимает и отрабатывает изменения политик, но в ERA стоит статут что есть проблемы? Я правильно понял?
Можно ли скриншотик окна с проблемой.

Также, на клиенте, проверить файл status.html
C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicat­ionData\Logs\
и trace.log на предмет ошибок.
Цитата
zloyDi написал:
То есть клиент полностью функционален, принимает и отрабатывает изменения политик, но в ERA стоит статут что есть проблемы? Я правильно понял?

Получается так, а в status.html все ОК. Однако в trace.log есть такие строки:
Скрытый текст

Подозреваю, что ERA говорит, что не удалось подключится к серверу обновлений. Я же думал, что не удается связаться с самим клиентом.  :D
На клиенте стоит лишь Агент, без антивируса. Это проблема? Так-то http://repository.eset.com/v1/info.meta с проблемного ПК прямо доступен. Но вот по логам так нельзя сказать.
Изменено: Дмитрий П - 29.08.2016 14:43:49
А агент какой версии?
Было ли обновление с 6.3 до 6.4?
Проверьте параллельно доступность репозиториев
http://support.eset.com/kb332/
Цитата
zloyDi написал:
А агент какой версии?
Было ли обновление с 6.3 до 6.4?
Могу лишь сказать, что версии агента и сервера одинаковы, ибо сначала ставился сервер, а с него агенты.

Цитата
zloyDi написал:
Проверьте параллельно доступность репозиториев
http://support.eset.com/kb332/
Репозитории доступны все. Во всяком случае связь с ними есть, ибо при входе на сайт с обновлениями нужна авторизация.
В таком случае, для анализа проблемы обратитесь в техподдержку, сразу, соберите логи с сервера и агента для анализа.
Судя по IP Вам сюда support@eset.ua
1
Читают тему (гостей: 3)