Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
zloyDi написал: То есть клиент полностью функционален, принимает и отрабатывает изменения политик, но в ERA стоит статут что есть проблемы? Я правильно понял?
Получается так, а в status.html все ОК. Однако в trace.log есть такие строки:
Подозреваю, что ERA говорит, что не удалось подключится к серверу обновлений. Я же думал, что не удается связаться с самим клиентом. На клиенте стоит лишь Агент, без антивируса. Это проблема? Так-то http://repository.eset.com/v1/info.meta с проблемного ПК прямо доступен. Но вот по логам так нельзя сказать.
Утра всем! ERA 6.4. В подробностях компьютера указано, что у него есть проблемы функциональности, но при открытии вкладки выдается сообщение, что не удалось подключится к серверу. Однако сам клиент с ERA связь имеет - обновляется время подключения и есть возможность прочитать конфигурацию ПК. IP не менялся. Что не так?