Утра всем! ERA 6.4. В подробностях компьютера указано, что у него есть проблемы функциональности, но при открытии вкладки выдается сообщение, что не удалось подключится к серверу. Однако сам клиент с ERA связь имеет - обновляется время подключения и есть возможность прочитать конфигурацию ПК. IP не менялся. Что не так?
То есть клиент полностью функционален, принимает и отрабатывает изменения политик, но в ERA стоит статут что есть проблемы? Я правильно понял? Можно ли скриншотик окна с проблемой.
Также, на клиенте, проверить файл status.html C:\ProgramData\ESET\RemoteAdministrator\Agent\EraAgentApplicationData\Logs\ и trace.log на предмет ошибок.
zloyDi написал: То есть клиент полностью функционален, принимает и отрабатывает изменения политик, но в ERA стоит статут что есть проблемы? Я правильно понял?
Получается так, а в status.html все ОК. Однако в trace.log есть такие строки:
Подозреваю, что ERA говорит, что не удалось подключится к серверу обновлений. Я же думал, что не удается связаться с самим клиентом. На клиенте стоит лишь Агент, без антивируса. Это проблема? Так-то http://repository.eset.com/v1/info.meta с проблемного ПК прямо доступен. Но вот по логам так нельзя сказать.
В таком случае, для анализа проблемы обратитесь в техподдержку, сразу, соберите логи с сервера и агента для анализа. Судя по IP Вам сюда support@eset.ua