Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Task failed in the security product

RSS
Добрый день.
Прошу помочь с решением следующего вопроса. У нас куплена серверная лицензия на 60 компьютеров. Был установлен Еset Remote Administrator 4 версии . Решили установить более свежий пакет  Еset Remote Administrator  6.5.
После этого на клиентский развернули агент. Неполучается активировать и провести обновление.
В  Еset Remote Administrator при постановке задачи не активируется. Пишет:[TABLE][TR][TD]2017 июня 15 10:05:52[/TD][TD]Продукт для обеспечения безопасности[/TD][TD]Сбой[/TD][TD]Сбой задачи[/TD][TD]Task failed in the security product[/TD][/TR][/TABLE]. Что необходимо сделать, чтобы активировать ESET Endpoint Security ?

Ответы

Этот сервер не должен отвечать на пинг. https://edf.eset.com/edf
После изменения DNS повторите попытку активации.
При изменении DNS у нас отсутствует доступ к локальной сети и сети интернет, соответственно активацию сделать не представляется возможным.
Страница https://edf.eset.com/edf на клиенте открывается?
Открывается. Вот что пишет:

This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below.<ecp:message xmlns:ecp="http://www.eset.com/2012/02/ecp"&gt;
<ecp:response>
<code>20101003</code>
<message>Unsupported Content-type: unknown</message>

</ecp:response>



</ecp:message>
Какая ошибка отобразится при попытке активировать клиент вручную?
Подскажите пожалуйста как активировать в ручную?
На Пк, где возникает ошибка активации, откройте антивирус - Справка и поддержка - Управление лицензией - ввести ключ активации.

Проблема возникает на всех ПК или на определенных?

Читают тему