Страницы: 1 2 След.
RSS
Task failed in the security product
 
Добрый день.
Прошу помочь с решением следующего вопроса. У нас куплена серверная лицензия на 60 компьютеров. Был установлен Еset Remote Administrator 4 версии . Решили установить более свежий пакет  Еset Remote Administrator  6.5.
После этого на клиентский развернули агент. Неполучается активировать и провести обновление.
В  Еset Remote Administrator при постановке задачи не активируется. Пишет:[TABLE][TR][TD]2017 июня 15 10:05:52[/TD][TD]Продукт для обеспечения безопасности[/TD][TD]Сбой[/TD][TD]Сбой задачи[/TD][TD]Task failed in the security product[/TD][/TR][/TABLE]. Что необходимо сделать, чтобы активировать ESET Endpoint Security ?
 
Добрый день, Дмитрий
1. На клиентах уже установлен Endpoint 6.*? Или там по прежнему старая версия антивируса?
2. Есть ли выход в интернет на клиентах?
 
На клиентах версия 6.5.2094.1.
Выход интернета на клиентах есть. Брандмауэр отключен. Firewall  нет. Ограничений по портам нет.
 
Возможно применилась политика с прокси по умолчанию. Попробуйте следующее:
Выберите один из клиентов в ERA WebConsole - "Подробнее". Пройдите в подраздел "Конфигурация" и откройте вкладку "Примененные политики". Если в списке присутствует политика "Endpoint for Windows — использование прокси-сервера HTTP", выделите ее и нажмите "Изменить". Раскройте параметры и обратитесь к разделу "Служебные программы" - "Прокси-сервер HTTP". Убедитесь, что установлены корректные значения для подключения к интернету, иначе исправьте их.
Дождитесь применения измененной политики и повторите задачу активации.
 
Проверил, в списке не присутствует ни одна политика.  
 
Загрузите, пожалуйста, утилиту по ссылке: ftp://ftp.nod.sk/support/tools/V9ActivationTroubleshooter.exe
Запустите ее и пришлите результат, который отобразится в окне.
 
OS version: 6.1.7601 (1.0) "Service Pack 1", PlatformId: 2, ProductType: 0x00000
001, SuiteMask: 0x00000100
OS processor architecture: x64 (0009), BuildLab: 7601.win7sp1_ldr.170427-1518, B
uildLabEx: 7601.23796.amd64fre.win7sp1_ldr.170427-1518, ProductName: Windows 7 P
rofessional
ESET Product: ProductType: ees, ProductVersion: 6.5.2094.1, LanguageCode: ru-ru

System time is: 2017.06.15 08:46.46
OK

SHA2 support:
OK

Trusted store auto update configuration:
SOFTWARE\Policies\Microsoft\SystemCertificates\AuthRoot\Disa­bleRootAutoUpdate do
es not not exists - OK

Proxy detection:
OK

%SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts test:
OK

GetAddrInfoW response test:
 0: Flags: 0x0, Family: AF_INET (IPv4) IPv4 address 13.64.235.23:443, Socket ty
pe: SOCK_STREAM (stream), Protocol: Unspecified, Length of sockaddr: 16warning:

Warning: did not find known ip address of edf.eset.com
       There were expected one of following ip: 137.135.12.16, 137.117.215.70

Verify chain test: [CurrentUser]
OK

Verify chain test: [LocalMachine]
OK

Press any key to quit...
 
на клиенте не резолвится адрес edf.eset.com
Попробуйте изменить используемый DNS сервер на 8.8.8.8.
 
Этот адрес недоступен http://ping-admin.ru/free_test/result/1497517858xqjl8v982wip10npa00v0n.html

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>ping ya.ru

Обмен пакетами с YA.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных:
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=23мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=23мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=21мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=22мс TTL=57

Статистика Ping для 87.250.250.242:
   Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
   (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
   Минимальное = 21мсек, Максимальное = 23 мсек, Среднее = 22 мсек

C:\Windows\system32>ping edf.eset.com

Обмен пакетами с edf-pcs.cloudapp.net [137.135.12.16] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 137.135.12.16:
   Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
   (100% потерь)

C:\Windows\system32>
 
DNS 8.8.8.8 менял. Тоже самое
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)