Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Task failed in the security product
Подскажите пожалуйста как активировать в ручную?
Task failed in the security product
Открывается. Вот что пишет:

This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below.<ecp:message xmlns:ecp="[URL=http://www.eset.com/2012/02/ecp">]http://www.eset.com/2012/02/ecp&quot;&gt[/URL];
<ecp:response>
<code>20101003</code>
<message>Unsupported Content-type: unknown</message>

</ecp:response>



</ecp:message>
Task failed in the security product
При изменении DNS у нас отсутствует доступ к локальной сети и сети интернет, соответственно активацию сделать не представляется возможным.
Task failed in the security product
DNS 8.8.8.8 менял. Тоже самое
Task failed in the security product
Этот адрес недоступен [URL=http://ping-admin.ru/free_test/result/1497517858xqjl8v982wip10npa00v0n.html]http://ping-admin.ru/free_test/result/1497517858xqjl8v982wip10npa00v0n.html[/URL]

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>ping ya.ru

Обмен пакетами с YA.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных:
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=23мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=23мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=21мс TTL=57
Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=22мс TTL=57

Статистика Ping для 87.250.250.242:
   Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
   (0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
   Минимальное = 21мсек, Максимальное = 23 мсек, Среднее = 22 мсек

C:\Windows\system32>ping edf.eset.com

Обмен пакетами с edf-pcs.cloudapp.net [137.135.12.16] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 137.135.12.16:
   Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
   (100% потерь)

C:\Windows\system32>
Task failed in the security product
OS version: 6.1.7601 (1.0) "Service Pack 1", PlatformId: 2, ProductType: 0x00000
001, SuiteMask: 0x00000100
OS processor architecture: x64 (0009), BuildLab: 7601.win7sp1_ldr.170427-1518, B
uildLabEx: 7601.23796.amd64fre.win7sp1_ldr.170427-1518, ProductName: Windows 7 P
rofessional
ESET Product: ProductType: ees, ProductVersion: 6.5.2094.1, LanguageCode: ru-ru

System time is: 2017.06.15 08:46.46
OK

SHA2 support:
OK

Trusted store auto update configuration:
SOFTWARE\Policies\Microsoft\SystemCertificates\AuthRoot\Disa­bleRootAutoUpdate do
es not not exists - OK

Proxy detection:
OK

%SystemRoot%\System32\drivers\etc\hosts test:
OK

GetAddrInfoW response test:
 0: Flags: 0x0, Family: AF_INET (IPv4) IPv4 address 13.64.235.23:443, Socket ty
pe: SOCK_STREAM (stream), Protocol: Unspecified, Length of sockaddr: 16warning:

Warning: did not find known ip address of edf.eset.com
       There were expected one of following ip: 137.135.12.16, 137.117.215.70

Verify chain test: [CurrentUser]
OK

Verify chain test: [LocalMachine]
OK

Press any key to quit...
Task failed in the security product
Проверил, в списке не присутствует ни одна политика.
Task failed in the security product
На клиентах версия 6.5.2094.1.
Выход интернета на клиентах есть. Брандмауэр отключен. Firewall  нет. Ограничений по портам нет.
Task failed in the security product
Добрый день.
Прошу помочь с решением следующего вопроса. У нас куплена серверная лицензия на 60 компьютеров. Был установлен Еset Remote Administrator 4 версии . Решили установить более свежий пакет  Еset Remote Administrator  6.5.
После этого на клиентский развернули агент. Неполучается активировать и провести обновление.
В  Еset Remote Administrator при постановке задачи не активируется. Пишет:[TABLE][TR][TD]2017 июня 15 10:05:52[/TD][TD]Продукт для обеспечения безопасности[/TD][TD]Сбой[/TD][TD]Сбой задачи[/TD][TD]Task failed in the security product[/TD][/TR][/TABLE]. Что необходимо сделать, чтобы активировать ESET Endpoint Security ?
1