Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below.<ecp:message xmlns:ecp="http://www.eset.com/2012/02/ecp"> <ecp:response> <code>20101003</code> <message>Unsupported Content-type: unknown</message>
Обмен пакетами с YA.ru [87.250.250.242] с 32 байтами данных: Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=23мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=23мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=21мс TTL=57 Ответ от 87.250.250.242: число байт=32 время=22мс TTL=57
Обмен пакетами с edf-pcs.cloudapp.net [137.135.12.16] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса.
Добрый день. Прошу помочь с решением следующего вопроса. У нас куплена серверная лицензия на 60 компьютеров. Был установлен Еset Remote Administrator 4 версии . Решили установить более свежий пакет Еset Remote Administrator 6.5. После этого на клиентский развернули агент. Неполучается активировать и провести обновление. В Еset Remote Administrator при постановке задачи не активируется. Пишет:[TABLE][TR][TD]2017 июня 15 10:05:52[/TD][TD]Продукт для обеспечения безопасности[/TD][TD]Сбой[/TD][TD]Сбой задачи[/TD][TD]Task failed in the security product[/TD][/TR][/TABLE]. Что необходимо сделать, чтобы активировать ESET Endpoint Security ?