Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad , Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt

1 2 3 4 5 ... 61 След.
RSS
Добрый день!
Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.

Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема.
После этого система была переустановлена два раза.
На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?

Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.

Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту [email protected], письмо не доставляется к сожалению.
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?

----------------
просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования,
например:
Цитата
Ваши фaйлы былu зaшифpoвaны.
код:
5E5E1BEC5BE045A020AC|0
или добавьте во вложении в архив зашифрованный файл и один из созданных шифратором файлов README*.TXT
расширение какое у зашифрованных файлов?
XTBL
Цитата
Алексей Арбузов написал:
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?

Можно загрузить файлы на файлообменник, например rghost.ru и прислать ссылку на скачивание в ответе на письмо техподдержки.
ESET Technical Support
Добрый день! Проблема та же что и у Алексея( Зашифровало все нужные файлы на буке. Расширение .xtbl
У вас есть какие нибудь решения этой проблемы? За ранее спасибо!
Изменено: Александр Катмаков - 30.06.2017 05:50:46
Отправил в службу техподдержки через форму антивируса, Обращение №974632. В обращении указал ссылку на файлы залитые на Яндекс-диск, Буду надеяться и ждать.  
Александр Катмаков, здравствуйте, аналогично - необходим запрос в техподдержку при условии наличия лицензии ESET.
ESET Technical Support
Добрый день!
Мое обращение № 974632.
В который раз пытаюсь достучаться до службы технической поддержки.
Мне вернулся ответ: "Оформите, пожалуйста, Ваше письмо в соответствии с инструкцией ниже." и дальше соответственно инструкция.
НО! Я не могу отправить эти файлы, так как почта не доставляется, пытался с Mail.ru и с Google.com!.  

"I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below."

В предыдущем письме выкладывал файлы на Яндекс диск.
Что мне нужно сделать чтобы все таки как то сдвинуть этот вопрос, отправить файлы с службу техподдержки и получить ответ?

Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Заранее Вам благодарен.  
по зашифрованным файлам: скиньте в почту [email protected] id и пароль от Тимвьювера, проверю возможность восстановления данных по одному из методов.
по зашифрованным файлам: скиньте в почту [email protected] id и пароль от Тимвьювера, проверю возможность восстановления данных по одному из методов.
1 2 3 4 5 ... 61 След.
Читают тему