Добрый день! Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.
Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема. После этого система была переустановлена два раза. На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?
Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.
Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту support@esetnod32.ru, письмо не доставляется к сожалению. Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?
---------------- просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования, например:
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да"
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. ------------ + по восстановлению данных проверьте возможность восстановить доки из теневой копии системного диска. или можно выслать в почту safety@chklst.ru id и пароль от Тимвьювера. с указанием ссылки на вашу тему.
выполняем скрипт в uVS: - скопировать содержимое кода в буфер обмена; - стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, меню - скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена; - закрываем все браузеры перед выполнением скрипта; при деинсталляции программ - соглашаемся на деинсталляцию_удаление подтверждаем "да" [code]
[/code] перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах. архив из каталога uVS (по формату: ZOO_2012-12-31_23-59-59.rar/7z) отправить в почту safety@chklst.ru ------------ 2. по расшифровке документов: расшифровки для данного шифратора (xtbl) на сегодня нет.
3. по восстановлению документов. пробуем восстановить документы из чистой теневой копии. если необходима помочь, отправьте в почту safety@chklst.ru id и пароль от тимвьювера.
Доброго времени суток! Спасибо за помощь! Прошелся по ветке реестра, вроде бы не обнаружил там шифровальщика, но на всякий случай создал по Вашей ссылке образ автозапуска. Пытался утилитой от Касперского расшифровать - не получилось, скорее всего нет ключа к этому шифру.