Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Добрый день!
Мое обращение [COLOR=#333333]№ 974632.
[/COLOR]В который раз пытаюсь достучаться до службы технической поддержки.
Мне вернулся ответ: "Оформите, пожалуйста, Ваше письмо в соответствии с инструкцией ниже." и дальше соответственно инструкция.
НО! Я не могу отправить эти файлы, так как почта не доставляется, пытался с Mail.ru и с Google.com!.  

"I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below."

В предыдущем письме выкладывал файлы на Яндекс диск.
Что мне нужно сделать чтобы все таки как то сдвинуть этот вопрос, отправить файлы с службу техподдержки и получить ответ?

Помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой.
Заранее Вам благодарен.
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Отправил в службу техподдержки через форму антивируса, Обращение №974632. В обращении указал ссылку на файлы залитые на Яндекс-диск, Буду надеяться и ждать.
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
XTBL
файлы зашифрованы с расширением .xtbl; .breaking_bad, Filecoder.ED / Encoder.858 / Ransom.Shade; ransom_note: readme*.txt
Добрый день!
Мое обращение в службу ТП № 970855, правда оно уже закрыто по истечении 4-х дней.

Возникла такая проблема, у моего знакомого зашифровались данные на компьютере. Ребенок скачивал, со слов, игры и в результате получилась такая проблема.
После этого система была переустановлена два раза.
На экране, со слов, была надпись о шифрованных данных, а так же предлагаемый способ расшифровки (заплатить деньги). Что было точно написано в обращении я не знаю. Есть ли возможность расшифровать данные?

Заранее Вам благодарен, с ув. Алексей.

Пытался отправить письмо с вложенными зашифрованными файлами на вашу почту [URL=mailto:support@esetnod32.ru]support@esetnod32.ru[/URL], письмо не доставляется к сожалению.
Подскажите пожалуйста как мне отправить архивы в тех поддержку, и есть ли шансы восстановить фалы?

----------------
[SIZE=14pt]просьба: при создании сообщений о шифровании *.xtbl оставляйте информацию о коде шифрования,
например:
[QUOTE]Ваши фaйлы былu зaшифpoвaны.
код:
5E5E1BEC5BE045A020AC|0

[/QUOTE]или добавьте во вложении в архив зашифрованный файл и один из созданных шифратором файлов README*.TXT[/SIZE]
1