не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

Такого длинного ключа не бывает, это бесплатная лицензия, которая активируется после истечения полной версии.
Для проверки в ТП.
Приобрели лицензию ESES NOD TITAN ver2 на 3-и устройства, в компании ALLSOFT, при вводе активации в программе пишет что ключ просрочен, купили 08.10.2018!!!!!!!! При вводе на сайте ESET - пишет ошибка , обратитесь в службу поддержки!
Добрый вечер,

Подобные вопросы не форуме не решаются. Вам нужно обратиться в ТП https://www.esetnod32.ru/support/
Где покупали???
Пришлите пожалуйста запрос в адрес поддержки sdd@esetnod32.ru
Доброго дня! Оплатила продление лицензии на 2 года сегодня, но ключ на почту не прислали. Не первый год продляю, обычно приходило письмо сразу. Где мне его искать? Спасибо.
Возможно был не верно указан адрес @
https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
------------
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Я купил электронный ключ а он не пришел на почту пришел только чек почта adamvazirhanov@mail.ru и не могу войти в учетку
Цитата
Адам Вазирханов написал:
Я купил электронный ключ а он не пришел на почту пришел только чек почта  adamvazirhanov@mail.ru  и не могу войти в учетку
напишите в почту support@esetnod32.ru
Добрый день, я заплатила за продление антивируса, деньги списали, а ключ не пришел.
Читают тему (гостей: 2)