не пришел ключ / не работает ключ/ошибка при вводе ключа/ забыл логин и пароль , главная

RSS
Здравствуйте! Работаю в сервис центре, у нас приобрели лицензию на Eset Nod 32 Antivirus 7, несколько недель приходили обновления у клиента на все 3 компьютера, неделю назад 2 компьютера перестали принимать обновления. Однако один компьютер продолжает обновляться. Антивирус выдает вот такое сообщение: Неопределенная ошибка активации. Подскажите, как исправить проблему?

Логин: EAV-0097443014
Изменено: Макс Суханов - 27.12.2018 06:55:11

Ответы

1) Возможно сообщение с ключом попало в спам
2) Был не верно указан адрес почты.
3) Если Письмо не дошло: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/

Обратитесь в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Здравствуйте! При покупке лицензии указала не верный адрес электронной почты, как быть?
Цитата
Екатерина Люцай написал:
Здравствуйте! При покупке лицензии указала не верный адрес электронной почты, как быть?
адрес существующий или нет? напишите в support@esetnod32.ru
Здравствуйте! 11.01.19 оплатил версию Eset Nod32 Smart Security Family на вашем сайте. До настоящего времени ключ не пришел на адрес runx80@mail.ru (его я указал при оплате). Разъясните, пожалуйста, ситуацию.  
Цитата
Сергей Филиппов написал:
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Сайт не связан с магазином.
Такие вопросы решает тех. поддержка.
Напишите в support@esetnod32.ru
ok
Читают тему (гостей: 1)