Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

[ Закрыто ] Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

не как не установить вашу чудо лицензию!!! не платно не бесплатно!! купили лицензию деньги потратили !!!Выдаёт вечно ошибку 20003
Изменено: Елена Боровкова - 29.04.2019 19:51:46
Цитата
Елена Боровкова написал:
20003

ECP.20003 связана с недоступностью сервера активации.
Вы открыли тему: https://forum.esetnod32.ru/forum4/topic15298/
Будем решать проблему в одной теме.
Добрый день! Я из Санкт-Петербурга, провайдер Skynet, подключен в марте этого года, с этого же времени использую ваш антивирус. Каждый месяц приходится заново запрашивать новый логин и пароль. Самостоятельно лицензия продлеваться не хочет, хотя деньги на счету есть и приходит от вас сообщение что что будет списана сумма. Однако сумма не списывается в указанный день и лицензия не продлевается, Помогите если можете или мне придется переходить на другой антивирус без этих проблем
Просим обратится в техподдержку.

Спасибо.

Ошибка при активации. Код ECP4097
лицензию купила дочь - на 3 компьютера. у нее все работает корректно
у меня стоит NOD32 Antivirus 9
ECP.4097

1) Эта ошибка может возникнуть, если системное время на вашем компьютере установлено неправильно.
Установите правильные системные часы, чтобы устранить эту ошибку.

2) Убедитесь, что устройство подключено к сети, попробуйте снова активировать, нажав кнопку «Обновить сейчас»
В меню: «Обновление» в главном окне программы ESET.

3) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.

Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
------
Если выше перечисленное не даст результата:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
ecp.20019
а это что за ошибка?
Ксения Еськина

Цитата
Ошибка 20019 означает, что соединение с хранилищем было прервано. Либо соединение было закрыто раньше, чем ожидалось (скорее всего, при попытке прочитать данные из потока TCP / IP по уже установленному соединению), либо соединение было преждевременно закрыто на любом конце. Если проблема возникает часто, вряд ли проблема будет на стороне ESET.
Доброе утро.
По сайту продлевал лицензию.Произвёл оплату сбербанк онлайн по карте.После оплаты надпись -"что то пошло не так" на сайте ESET

Отбой.Всё пришло
Изменено: СЕРГЕЙ Трофимов - 29.10.2019 11:15:58
не могу установить лицензию код ошибки ecp.3
Читают тему