[ Закрыто ] Проблемы с активацией , главная

RSS
сегодня начал выдавать ошибку

Ответы

Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Надеюсь на скорую помощь

Спасибо


Изменено: Валерий Задунайский - 05.04.2020 21:28:00
Валерий Задунайский

Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Добрый день. Пожалуйста помогите установить ключ к антивирусу. Сначала была ошибка act.33, после некоторых действий полученных от службы поддержки появилась ошибка  act.8. в поддержку написал, но до сих пор нет ответа.
DMITRY NOCHKIN


act.8
Цитата
Введено неверное имя пользователя/пароль для доступа к ESET License Manager.

Цитата
ACT.33 - 34 Ошибка активации.
Ошибка ​​связана с ситуацией, когда лицензия приобретена в одной стране, а используется в другой.
или
Например Китайскую лицензию нельзя активировать на немецкой версии программы. ( программа определяет, что выбранный вами язык не соответствует )
Ошибки ACT.33 или ACT.34 это однотипные ошибки - код зависит от языковой версии.
В случае если вы работаете с _файлом лицензии
Код активации ACT.33-34 отображается, когда лицензия активируется в продукте с языком, отличным от того, который содержится в файле лицензии.
Некоторые лицензии имеют языковую блокировку (в зависимости от страны, в которой они были приобретены) в рамках программы предотвращения утечки лицензий.
Таким образом, активация будет успешной после выбора соответствующего языка  установки.
Если проблему ACT 33 не удаётся решить - попробуйте установить 8 ( 7 > 6 > 5 ) версию антивируса ( отличается способ активации ) Но вы сможете это сделать только в случае если антивирус поддерживает вашу версию Windows.
Изменено: RP55 RP55 - 01.02.2021 16:12:48
Благодарю за помощь. Ключ активировал, все в порядке.  
Пред. 1 ... 19 20 21 22 23
Читают тему (гостей: 1)