Техподдержка не отвечает , главная

RSS
Отправил вчера новенький вирус прислали ответ что файл передан в лабораторию...Просто интересно как Вы назовете этот новый вирус??? Да и вообще дела идут по этому обращению?

Ответы

Ответьте, пожалуйста на вопрос по обращению
Вам ответят на почту, здесь переписка по обращению не ведется.

Спасибо.
тех. поддержка молчит. время идет. доверие пропадает!
Отлично работаете ребята....
Здравствуйте, Павел. Ответа долго не было, так как мы ждали вердикта вирусной лаборатории. К сожалению, на данный момент дешифратор подобрать не удалось. Приносим извинения.
ESET Technical Support
Обращение 1134545 от 08.12.2016.
12.12.2016 получен ответ - "Ваш запрос передан специалистам «2-й линии техподдержки», так как является достаточно сложным."
С тех пор тишина.
Кто-то занимается решением вопроса?
Вадим Кононов

А по какому поводу вы обращались ?
Ошибка активации ECP.20003
Запросили кучу данных, все получили и затаились
По данным, что я нашёл ошибка ECP.20003 связана с недоступностью сервера активации.
Из решений предлагается выполнить перезагрузку PC и после перезагрузки пробовать повторно активировать.
Если не поможет смотреть настройки прокси сервера.
-----
Прочтите: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum9/topic13084/message92079/?result=edit#message92079

ESET: справка
проверяли, делали, удаляли... много чего делали... не работает...
на двух рабочих станциях...
поддержка по прежнему молчит...
Могу проверить рабочие станции на предмет не совместимого софта ( или хвостов )
На наличие\отсутствие вирусов. и т.д.
Для этого:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Читают тему (гостей: 20)