Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде

RSS
Помогите, пожалуйста!!!! После выхода из режима полета Eset запросил unlock code и ничего не получается сделать даже в меню не зайти! Что можно с этим сделать? Телефон: Htc desire hd

Ответы

Заблокировался телефон, пароль не помню, для восстановления предлагает два старых номера, которые не действительны,через почту не получается, просит подключение к интернету
tnnPkcV_pww.jpg (60.51 КБ)
В техподдержку при наличии лицензии.
:( :(   :( у меня заблокировался тел, :o :o :o    пароль не помню, высылают код на мою электронную почту. ввожу его а мне пишет неверно, :evil: :evil: :evil:    я вводила правильно.что мне делать? мне до понедельника нужно срочно разблокировать телефон т.к мне будут звонить по поводу работы. помогите пожалуйста. :cry: :cry: :cry:
Если есть лицензия рекомендую обратится в техподдержку, проблема решается в течении 10 минут.

Спасибо.
помогите после установки Eset секюрити и установки функции антивор решил отключить права администратора программы после чего телефон заблокировался . код знаю, а куда внести не получается ,так как сразуже через секунду блокируется окно ,тоесть становится чёрный экран и код ввести поэтому не могу, что делать?
Уважаемые специалисты тех.поддержки моя ситуация такая же, что и у всех. Антивор заблокировал доступ в телефон, перестала читаться сим карта, когда вставил другую он и заблокировал. Теперь сим карту поменял сломанную, но доступа к телефону все равно нет. Пробовал набирать пароль 10 рази (т.к. прежний не помню) телефон не отсылает на почту ни чего и смс он тоже не принимает, что делать?
Добрый день,

Отправьте запрос в техподдержку.

Спасибо.
Только так получилось решить проблему, удаляете приложение путем перезагрузки в безопасном режиме. Нужно будет произвести кое-какие действия, описывать все не буду - заблокируют. Кто чуть шарит в настройках андроида - поймет
Добрый вечер! Подскажите,что делать. На телефоне установлен Eset, при его отключении телефон заблокировался, чтобы снять блокировку поменяла пароль удачно. При повторном отключении Eset телефон опять заблокировался и теперь кнопка разблокировать не активна. Помогите плиз!
Вам нужно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  support@esetnod32.ru
Читают тему (гостей: 11)