Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Очень серьезная проблема с Eset mobile security beta на андроиде

RSS
Помогите, пожалуйста!!!! После выхода из режима полета Eset запросил unlock code и ничего не получается сделать даже в меню не зайти! Что можно с этим сделать? Телефон: Htc desire hd

Ответы

Добрый день! Подскажите, скачал nod32 mobile security для андройд бесплатная версия, но возникла проблема, он почему то не активируется, выдает ошибку "Сбой подключения Введены недопустимые данные. Введите данные еще раз.(21002)" Интернет подключен, аппарат имеет версию андроида 2.3.5, т.е. должно работать, но ...
Artem, скачивали антивирус через Google Play или через наш сайт?
ESET Technical Support
Антивирус ESET Mobile Securitu заблокировал телефон что теперь делать я не могу пользоваться телефоном.
я установил пробный потом удалил теперь телефон сразу при загрузке пишет  Устройство заблокированно  ESET Mobile Securituудаленно из списка администраторов устройства видите защитный пароль. Я его не знаю вернее не помню что я вводил терефон обнулить не могу так как у меня много информации храниться там
mix mix, попробуйте несколько раз ввести пароль не правильно, после чего появится список вариантов разблокировки устройства.
ESET Technical Support
При смене сим карты, eset заблокировал телефон, требует пароль, я его ввожу , но он не проходит. Отправляю с доверенного номера смс eset remote reset и тоже ничего!!! На почтовый ящик тоже ничего не приходит!! Что за ерунда????Я не могу зайти в телефон!Что мне делать?Пожалуйста подскажите!( Была установлена пробная версия)
Изменено: Анна Новосёлова - 28.01.2014 17:11:59
Анна Новосёлова, ниже поля для ввода кода должно быть сообщение об альтернативном способе разблокировки. Это либо отправка запроса если интернет включен, либо специальный ID, который требуется отправить в техподдержку ( [email protected] ) в случае, если интернет не подключен. Если данное сообщение не появляется автоматически, попробуйте ввести код несколько раз не верно.
ESET Technical Support
Пишет: Дополнительная информация будет отправлена вам по электронной почте.  Но на почту ничего не приходит!
Запрос отсылается не в техподдержку, по этому нужно отключить устройство от интернета и ввести пароль 3-4 раза неверно, программа выдаст код из 2 блоков символов, его нужно отправить в супорт.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему с Nod.
Программа перестала включаться и удалить не получается.
Пробовал несколько раз перезагрузить, скачал еще раз и установил, но никак.
Изменено: neos-um - 09.03.2014 00:50:34
данная ситуация возникла вчера и на Samsung Galaxy S II GT-I9100, еле удалось удалить, повторная переустановка
проблему не решила, пришлось временно перейти на другое антивирусное решение
Вирусолог-альтруист
Читают тему