Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.

RSS
Прошу обратить внимание.

При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.



ESET Smart Security Premium 10 (10.0.390.0)

32 bit Загрузить
64 bit Загрузить


ESET Internet Security 10 (10.0.390)

32 bit Загрузить
64 bit Загрузить

ESET NOD32 Antivirus 10 (10.0.390)

32 bit Загрузить
64 bit Загрузить

Онлайн справка
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 12.02.2017 21:22:22

Ответы

Цитата
Вячеслав Букас написал:
Цитата
 Евгений  написал:
почему на каждое изменение настроек UAC вылазиет, это так и должно быть?
Да, так и должно быть. Не хотите, чтобы "вылазило" - измените параметры UAC
Нет я не хочу отключать UAC, просто я ещё в стадии знакомства с продуктом, раньше я пользовался другим и там такого не было.
Учитывая проблемы с которыми я уже успел столкнуться за 2 дня знакомства, решил уточнить на всякий случай, вдруг это очередной глюк.
Цитата
Дмитрий написал:
готовится исправление...
С момента выхода обновления до 10.1.204.* прошло уже больше двух недель. У кого-нибудь есть информация, сколько его ещё будут готовить? Спасибо
Неожиданно закончилось для меня знакомство с продуктом, я столкнулся с несколькими проблемами о которых выше писалось, и решил обратиться в техподдержку, первая линия дала несколько советов, которые не помогли, у меня попросили экспорт конфигурации и передали на вторую линию, и вот тут то и случился поворотный момент, им оказались не важны проблемы в их продукте, они не стали разбираться, а послали меня в базу знаний и на форум потому что "Техническая поддержка оказывается только коммерческим пользователям".
Что обидно ключ на 2 года у меня есть, а активировал я триал просто потому что есть такая возможность, и чтобы убедится что продукт мне действительно подходит.
Коммерческим пользователем я пожалуй не стану после такого.
Изменено: Евгений - 02.05.2017 02:14:11
Цитата
Евгений написал:
Что обидно ключ на 2 года у меня есть,

Ну так в чем проблема было его указать и получить техподдержку? Как указанно выше техподдержка оказывается лицензионным пользователям, есть лицензия есть техподдержка.
Цитата
Вячеслав Букас написал:
Цитата
 Дмитрий  написал:
готовится исправление...
С момента выхода обновления до  10.1.204.*  прошло уже больше двух недель. У кого-нибудь есть информация, сколько его ещё будут готовить? Спасибо

Насколько мне известно, фикс готов но нужно время на тестирование...
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Евгений  написал:
Что обидно ключ на 2 года у меня есть,
Ну так в чем проблема было его указать и получить техподдержку? Как указанно выше техподдержка оказывается лицензионным пользователям, есть лицензия есть техподдержка.
Дело в наплевательском отношении даже не к пользователю а к своему же продукту, я принес им баг их софта, причем не то что решается первой линией поддержки, которая обычно рекомендует сбросить настройки, переустановить программу и подобное, а более серьезный, а они не стали его рассматривать потомучто принесший не коммерческий пользователь.
Если компания заботится о качестве своего продукта, какая разница кто о баге сообщил.
Как это выглядит с моей стороны:
Я в поисках софта, ага погуглил нашел скачал.
Запустил триал чтобы оценить работу, понять подойдет ли мне.
Далее вижу баги(шрифты уменьшаются произвольно, настройки не сбрасываются, правила игнорируются), уже минус, ну всякое бывает, если быстро исправят можно и простить.
Ну думаю щас в поддержку напишу заодно и её работу протестирую, получаю отлуп.
Делаю выводы, функционал подходит, но в текущем состоянии для моих целей неюзабельно, поддержка недружелюбная проблемы своего софта решать не хочет (хотя называют себя службой добрых дел, детский сад какойто)
Удаляю, продолжаю поиски.
Потенциальный коммерческий пользователь потерян.
Понесу свои деньги кому нибудь другому.
Хорошо хоть ключ достался почти даром, не так жалко.
Изменено: Евгений - 02.05.2017 16:04:08
Для внесения изменений в настройки необходимо быть привилегированным пользователем, именно по этому срабатывает UAC. Что именно удивляет в подобном поведении?

По поводу вопроса со шрифтом уже говорили, что исправление подготовлено, но выпуск нового билда это не моментальный процесс. Новый билд содержит не единственное исправление и по этому требуется больше времени на проверку, чтобы избежать появления новых ошибок.
Здравствуйте! где вазможно найти старые версии от 3 по 7

https://www.comss.ru/download/ESET+NOD32+Smart+Security+old.html

где ESET NOD32 Smart Security 7 v. 7.0.325.1
Изменено: Vitek Vitekov - 03.05.2017 22:40:23
Цитата
Vitek Vitekov написал:
где ESET NOD32 Smart Security 7 v. 7.0.325.1

https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/v7/latest/ess_nt32_rus.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/home/ess/windows/v7/latest/ess_nt64_rus.msi
Цитата
Дмитрий написал:
Цитата
 Вячеслав Букас  написал:
Цитата
 Дмитрий  написал:
готовится исправление...
С момента выхода обновления до  10.1.204.*  прошло уже больше двух недель. У кого-нибудь есть информация, сколько его ещё будут готовить? Спасибо
Насколько мне известно, фикс готов но нужно время на тестирование...
Всех интересует конкретика сколько еще ждать этого фикса, хотя бы примерно? Или пускай разработчики бета версию выложат с фиксом, чтобы мы могли оттестировать и выявить еще ошибки, если они есть.
Читают тему (гостей: 1)