Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Дмитрий написал:
Можно поподробнее? Версия продукта, версия ОС? Какие именно настройки были изменены и не были восстановлены, желательно с фото.

Спасибо.[/QUOTE]
Версия была ESET Smart Security 10.1.204.5, ОС Windows 8.1, точно помню что у меня было везде включено без очистки, изменен режим чтобы всегда запрашивал действия, ну и по мелочи отключен спамфильтр и ещё чтото, так вот после сброса на настройки по умолчанию они оставались без изменений
Фото не сделаю так как я снес этот "продукт" после того как ТП решила что баги в их продукте о которых сообщают не коммерческие клиенты не существенны и не заслуживают внимания
Изменено: Евгений - 27.05.2017 21:58:31
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Дмитрий написал:
[QUOTE] Евгений написал:
Проблемы с постоянным пересозданием правил для некоторых программ и с невозможностью сбросить настройки по умолчанию решили?[/QUOTE]
Касательно правил проблема известна, над ней работают, касательно проблемы сброса по умолчанию не слышал, можно поподробнее?[/QUOTE]
При нажатии кнопки "по умолчанию" настройки не сбрасываются
[URL=https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13860/message98667/#message98667]https://forum.esetnod32.ru/messages/forum4/topic13860/message98667/#message98667[/URL]
Изменено: Евгений - 25.05.2017 22:14:03
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Проблемы с постоянным пересозданием правил для некоторых программ и с невозможностью сбросить настройки по умолчанию решили?
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Дмитрий написал:
[QUOTE] Евгений написал:
Что обидно ключ на 2 года у меня есть,[/QUOTE]
Ну так в чем проблема было его указать и получить техподдержку? Как указанно выше техподдержка оказывается лицензионным пользователям, есть лицензия есть техподдержка.[/QUOTE]
Дело в наплевательском отношении даже не к пользователю а к своему же продукту, я принес им баг их софта, причем не то что решается первой линией поддержки, которая обычно рекомендует сбросить настройки, переустановить программу и подобное, а более серьезный, а они не стали его рассматривать потомучто принесший не коммерческий пользователь.
Если компания заботится о качестве своего продукта, какая разница кто о баге сообщил.
Как это выглядит с моей стороны:
Я в поисках софта, ага погуглил нашел скачал.
Запустил триал чтобы оценить работу, понять подойдет ли мне.
Далее вижу баги(шрифты уменьшаются произвольно, настройки не сбрасываются, правила игнорируются), уже минус, ну всякое бывает, если быстро исправят можно и простить.
Ну думаю щас в поддержку напишу заодно и её работу протестирую, получаю отлуп.
Делаю выводы, функционал подходит, но в текущем состоянии для моих целей неюзабельно, поддержка недружелюбная проблемы своего софта решать не хочет (хотя называют себя службой добрых дел, детский сад какойто)
Удаляю, продолжаю поиски.
Потенциальный коммерческий пользователь потерян.
Понесу свои деньги кому нибудь другому.
Хорошо хоть ключ достался почти даром, не так жалко.
Изменено: Евгений - 02.05.2017 16:04:08
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Неожиданно закончилось для меня знакомство с продуктом, я столкнулся с несколькими проблемами о которых выше писалось, и решил обратиться в техподдержку, первая линия дала несколько советов, которые не помогли, у меня попросили экспорт конфигурации и передали на вторую линию, и вот тут то и случился поворотный момент, им оказались не важны проблемы в их продукте, они не стали разбираться, а послали меня в базу знаний и на форум потому что "Техническая поддержка оказывается только коммерческим пользователям".
Что обидно ключ на 2 года у меня есть, а активировал я триал просто потому что есть такая возможность, и чтобы убедится что продукт мне действительно подходит.
Коммерческим пользователем я пожалуй не стану после такого.
Изменено: Евгений - 02.05.2017 02:14:11
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]Вячеслав Букас написал:
[QUOTE] Евгений написал:
почему на каждое изменение настроек UAC вылазиет, это так и должно быть?[/QUOTE]
Да, так и должно быть. Не хотите, чтобы "вылазило" - измените параметры UAC[/QUOTE]
Нет я не хочу отключать UAC, просто я ещё в стадии знакомства с продуктом, раньше я пользовался другим и там такого не было.
Учитывая проблемы с которыми я уже успел столкнуться за 2 дня знакомства, решил уточнить на всякий случай, вдруг это очередной глюк.
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
Чтото глюк на глюке, сейчас потребовалось сбросить настройки, жму "Восстановить параметры по умолчанию", "OK", Вылазиет UAC, "Да", пробежали точки, и настройки как были так и остались, ничего не сбросилось.
И ещё непонятно почему на каждое изменение настроек UAC вылазиет, это так и должно быть?
Изменено: Евгений - 01.05.2017 04:58:45
Десятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 10-й версии продукта.
[QUOTE]EMBRACE написал:
хм... походу фаервол (интерактивный режим)  уже созданные  правила - заново  создаёт...

Наблюдал кто такое?[/QUOTE]
Да, более 40 штук одинаковых создал и даже не думает останавливаться
[ Закрыто] Игнорирование уже созданных правил firewall и создание дублей
Тоже столкнулся с такой проблемой.
При создании правила ставлю галки только на приложение и протокол.
В моем понимании это означает что данному приложению можно ходить куда ему вздумается, это так?
Но окна с запросом разрешения продолжают появлятся даже при наличии более 40 одинаковых правил для этого приложения.
Версия ESET Smart Security 10.1.204.5
Изменено: Евгений - 30.04.2017 20:25:58
1