Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Благодарю Вас, Алексей. Повторную заявку я делал по просьбе вашего коллеги, с которым списывался в ICQ (думаю Вам стало это известно чуть позже) Уже не детектируется. Вот если бы все работники, действовали также оперативно как и Вы.
Единственное, возникает вопрос, который, наверное, волнует многих разработчиков ПО столкнувшихся с FALSE POSITIVE: При обновлении программы (даже незначительном изменении кода) мне опять придется обращаться в службу поддержки NOD32 перед ее релизом и вести длительную переписку? Или NOD32 запомнит исключение конкретно этого кода, применительно конкретно к моей программе, и не будет находить этот же, не существующий, вирус при изменении размера файла (кода)?
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Здравствуйте, нахожусь на территории Украины, соответственно нет возможности позвонить в тех. поддержку напрямую. Я являюсь автором программного обеспечения и сейчас релиз моей программы задерживается уже неделю, по причине того, как неспешно и не профессионально работает служба поддержки (по e-mail) компании NOD32. Первое мое обращение было зарегистрировано под номером 246802 (еще 13 марта 2010). В обращениях 247510 и 248713 (от 15 марта 2010) я отвечал на дополнительные вопросы (которые по моему мнению были лишними, достаточно было проверить ПО и все бы вопросы отпали), ну да ладно, спросили - я ответил. Прождав 3 дня и не получив ответа, я создал еще одно НОВОЕ обращение (№ 251200) все с той же проблемой, в котором придерживался ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ - http://www.esetnod32.ru/.support/knowledge_base/new_virus/ (ложное срабатывание). 19 марта (прошло 4 дня) я получил ответ, который меня вообще разозлил:
Цитата
Здравствуйте. С версией баз вирусных сигнатур 4956 файл не детектируется. Если будут какие-либо проблемы - сообщите нам.
Ваше обращение № 248713 закрыто. Что бы продолжить решение данной проблемы повторно обратитесь в техническую поддержку. При обращении в техническую поддержку необходимо будет указать номер вашего обращения указанный в начале данного письма.
Таким образом имеем перечень проблем: 1. Проблема не решена уже 10 день. 2. Релиз программы не может состоятся, так как на территории СНГ пользователей антивируса NOD большой процент. 3. На запрос 251200 даже не ответили. 4. Позвонить на номер 8 800 из Украины - невозможно.
Одна надежда на оперативность работы форума и его администратора Алексея. Не оставайтесь равнодушными к проблеме. И пожалуйста, доложите руководству о халатности работы ваших коллег.
Просьба: Убрать ложное срабатывание как можно скорее
P.S. Не в целях рекламы, хочу заметить, что служба поддержки Symantec (можете заменить на "другой компании") решила эту проблему в тот же день, когда я обратился. Спасибо за помощь и содействие!!!