Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Вопрос разрешился в течении нескольких дней.Получил реквизиты.Успешно активировали дополнительную лицензию. Спасибо за внимание.
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
"тетечка" в вопросах этих мало что понимает. не буду её огорчать. контакты с "мальчиком к сожалению утеряны".
Нас бы устройл первый из предложенных вариантов, если сроки согласования будут не очень долгими.
Если же не выйдет, то останется только вариант номер три.
Скажите пожалуйста сколько по времени займет "долгое согласование на всех уровнях"?
Жалобы на работу сотрудников технической поддержки
Здравствуйте. Год назад некой тётечкой был куплен nod32. Некий мальчик установл данную программу на компьютер и был таков. По прошествии года возникла необходимость в продлении антивируса. Была куплена карта продления за 1145 рублей. Далее начинается веселье.
Я сталкиваюсь с тем, что для активации нужно указать данные которые были высланы на почтовый ящик тех специалиста, а именно: название почтового ящика (НЕ ЗНАЕМ), логин (УСПЕШНО ПОДГЛЯДЕЛИ В ПРОГРАММЕ - EAV-11729523) и пароль(НЕ ЗНАЕМ). Пишу письмо в службу потдержки на адрес support@esetnod32.ru и оформляю заявку под номером 253 847.
[B]Я:[/B] Год назад приобрел лицензию антивирусной программы NOD32 – RU68-4uc4434s. По прошествии года купил карту продления на которой указан код –
RS**-*******.  К сожалению активировать карту не получается, т.к. пароль на активацию первичной лицензии утерян. Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации. Наверняка есть типовое решение данной проблемы.
[B]техпо :[/B] Здравствуйте.
RU68-4uc4434s - Данная лицензия зарегистрирована на другие имя клиента и адрес электронной почты. Укажите, пожалуйста, возможные варианты электронных адресов, на которые могла проводиться регистрация продукта. Также укажите имя и фамилию, которые указывались при регистрации.
[B]Я:[/B] Вероятно при регистрации указывалось имя ***** ****. Почтовый ящик указать не могу, т.к. человек, регистрирующий лицензию указывал личный емэйл. В антивирусе указан пользователь EAV-11729523. Данный лицензионный ключ более уже не действителен и наколько я понимаю ценности не представляет. По сей причине мне не понятны причины невозможности активации нового ключа без предоставления данных от предыдущего – недействительного ключа.
[B]техпо:[/B]Данная лицензия зарегистрирована на другой адрес электронной почты. Укажите, пожалуйста, возможные варианты электронных адресов, на которые могла проводиться регистрация продукта. Если не помните, то пришлите пожалуйста фото или скан чека об оплате продукта, коробки от антивируса и регистрационного кода.
[B]Я:[/B]Высылаю скан чека, пластиковой карты продления, диска первоначальной лицензии. (Скан есно прилагается.)
[B]техпо:[/B] Пришлите пожалуйста фото или скан чека об оплате от старой лицензии, коробки от антивируса и регистрационного кода.

Не хранит к сожалению тётечка годовалых чеков.Звоню в службу тех потдержки. Объясняю ситуацию. Жмут плечами, грят нужен код, просят написать еще одно подробное письмо. Грят перешлют данные "компетентному" лицу. ))
В общем проблема то пустяковая. И не в уплаченных деньгах дело. Жалко потеряное время. Лишний раз убеждаюсь что люди не местах рулят ситуацией, и если они не в состоянии принимать нестандартные решения то и дальше тебе  биться в глухую стену непонимания.
Поднимаю вопрос на форуме в надежде,что "компетентное" лицо увидит данный текст ,окажется порасторопней "некомпетентных" лиц и предложит вариант решения.
1