Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Найдите на диске все папки eset и удалите. ( можно в безопасном режиме )

Если не поможет:
Есть радикальный метод.
Запустите uVS > Дополнительно > Сбросить атрибуты для всех файлов каталога
И Указываете букву своего системного диска.
После завершения операции перезагрузите PC

Но фирма как говориться ответственности не несёт :)
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Пока базы выходят для всех версий начиная с 3.
Попробуйте версию: 4.2 ( если установиться - оповещение об обновлении можно будет отключить отдельно )
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Цитата
Данил Ямилов написал:
А где её можно скачать, не подскажите пожалуйста?
В строке поиска наберите: old eset 8
Только после загрузки проверяйте цифровую подпись файла.
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Пробуйте из под другой учётной записи с правами Администратора.

8 версию пробовали установить ?
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Давайте так попробуем:
Цитата

Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
В реестре есть запись:
"Key" = "HKU\S-1-5-21-1123561945-2111687655-682003330-500\SOFTWARE\ESET\Setup" ( 5: Неизвестно ) ;

Удалите запись ESET...
------
Пробуйте установить антивирус.
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
А  Malwarebytes установиться ?
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
В ряде случае на ХР устанавливается и 10 ( но здесь видимо нужны определённые условия )

Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.

В  SysInspector будет видно - если ли компоненты ESET
Несколько вопросов о HIPS, Пробую его изучать, но есть некоторые моменты
[QUOTE]Подозрительный Человек написал:
вирус[/QUOTE]
На самом деле термин "вирус " в данном случае не верен.
Классический вирус - это то, что повреждает или уничтожает системные файлы, файлы пользователя.
т.е. название отсылает нас к биологическим угрозам\вирусом.
Реально это троянская программа.
Сейчас угрозы это конструкторы - нужен новый функционал - добавляют, что-то не нужно удаляют. Продают\покупают даже не сам вирус а КОД - отдельные функции\возможности\компоненты.

Есть файловые вирусы т.е. на диске сохраняются файл\файлы вирусов ( в скрытом или явном виде )- которые запускаются - тем или иным образом.
Есть без файловые - т.е. это просто процесс в оперативной памяти - пока PC работает "вирус" есть - перезагрузили его уже нет.

Как я уже говорил нужно отслеживать что находиться в оперативной памяти в норме и при появлении нового объекта реагировать.
Для лечения и профилактики изучать uVS и FRST
https://forum.esetnod32.ru/forum8/topic15785/
+
Читать статьи на специализированных сайтах форумах по информационной безопасности.
Изменено: RP55 RP55 - 14.12.2020 00:27:48
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
У вас запись:

ESET NOD32 Antivirus (HKLM\...\{05CA29F2-09AC-480E-B5FE-5C54F5CFB35B}) (Version: 10.1.210.2 - ESET, spol. s r.o.)

Если есть записи - значит инструкция по удалению выполнена не верно. ( следите за раскладкой - она может переключаться сама )
Кроме того указана версия: 10


Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Код
  
2017-08-24 17:24 - 1989-12-11 01:28 - 001017344 _____ (SafeNet Inc.) [File not signed] C:\Program Files\Common Files\Aladdin Shared\HASP\haspvlib_46707.dll
(SafeNet, Inc. -> SafeNet Inc.) C:\WINDOWS\system32\hasplms.exe
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
R2 hasplms; C:\WINDOWS\system32\hasplms.exe [4608320 2014-11-27] (SafeNet, Inc. -> SafeNet Inc.)


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!