Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
Можно попробовать: Почистить кэш > в настройках обновления выбрать тестовые > Запустить обновление и посмотреть сколько влетает.
Потом вернуть настройку на место.
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
[QUOTE]NOD64 написал:
что касается серверов.[/QUOTE]
Да бог с ними :)
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
Возможно были\есть обрывы связи\передачи данных ( особенно актуально ) для беспроводного интернета. ( особенно для yota )
Если есть проблемы с сетью - то антивирус будет периодически пытаться _повторно обновить базу так-как во время загрузки был сбой.
Это решается, или обновлением в ночное время и\или увеличением скорости ( настройкой ) или временной  выгрузкой\закрытием активно работающих с сетью программ ( Обновление системы,  браузеры, менеджеры загрузок и т.д ) Или получением баз с другого PC ( верно для корпоративных решений и для 4 версии ( для дома )

Или программа работает с новым\другим сервером обновления. ( например тестовые программа получает с другого сервера )
Отсюда разные версии баз и может быть повторная ( полная или частичная загрузка - новой или другой версии ) Можно попробовать настроить и установить\зафиксировать в настройках установив\выбрав\прописав один единственный адрес\сервер обновления.
Изменено: RP55 RP55 - 26.02.2021 23:54:10
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
upgrade.exe - файл\уведомление - это отдельная программа не связанная ни с системой ни с работой антивируса.
Это просто интерактивное окно, окно\уведомление.

Найти его\их можно ( как и любой другой файл ) средствами системы. ( Поиск по F3 ) или программой поиска например UltraSearch.

У антивируса есть\работает самозащита - или отключить на время самозащиту или работать в безопасном режиме.

Оригинальный файл: upgrade.exe  удаляется и на его замену создаётся новый\пустой файл с тем же именем: upgrade.exe

У вновь созданного файла изменяются права доступа. ( об этом сказано выше )
------
Если это  _правильно сделать окно с предложением - перейти на новую версию появляться не будет.

Повлияет, ли это _ существенно а объём трафика ? Неизвестно... ( но файл периодически обновляется - отсюда и дополнительный трафик )
Изменено: RP55 RP55 - 26.02.2021 23:32:17
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
Файл: upgrade.exe будет обновляться вне зависимости от настроек программы ( по крайней мере так было раньше )
Файл уведомляет о необходимости перейти на новую версию программы.

Найдите файл\лы: upgrade.exe   ( он один или их два )
зайдите в безопасный режим > файлы удалите > Создайте пустые файлы в блокноте > Переименуйте файлы в upgrade.exe > Хлопните правой лапой мыши по файлу > Свойсва - Откройте вкладку > Безопасность. И для всех Групп\пользователей Измените права доступа ( установите Запретить ) > Подтвердите принятые изменения.

После этого можно посмотреть\понаблюдать как это повлияет на ситуацию.
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
1) Какой тип обновления установлен в доп. настройках.
Случайно не тестовые ?
2) Применялась ли блокировка ( права доступа - замена файла ) - upgrade.exe  ( Стоит проверить не появился ли новый файл\лы от ESET - их 1или 2 ( в зависимости от версии ) ) и если появился удалить > заменить на пустышку > установить запрет на права\доступ\изменение > перезагрузить систему.
3) Не было и сбоев в работе системы - восстановления системы, или реестра ?
[ Закрыто] Ошибка MSI.1303, Не устанавливается esetnod32
Хорошо.
Подозрительные\новые файлы можно проверять здесь: https://www.virustotal.com/gui/home/upload

Успехов.  :)
[ Закрыто] Ошибка MSI.1303, Не устанавливается esetnod32
Пробуем установить антивирус ( файл запускать от имени администратора )
[ Закрыто] Ошибка MSI.1303, Не устанавливается esetnod32
Сохраните файл fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
[ Закрыто] Ошибка MSI.1303, Не устанавливается esetnod32
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.



Код
  

HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
2021-02-25 18:33 - 2021-02-25 18:33 - 000000000 ____D C:\Users\fury1\Doctor Web
2021-02-25 18:27 - 2021-02-25 19:15 - 000000000 __SHD C:\DrWeb Quarantine
2021-02-25 18:26 - 2021-02-25 18:27 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Tasks\Doctor Web
2021-02-25 21:15 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\AdwCleaner
2021-02-25 19:55 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
2021-02-25 19:17 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 ___HD C:\Program Files\RDP Wrapper
2021-02-25 19:15 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\rdp
2021-02-25 19:14 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
2021-02-25 19:14 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
2021-02-25 19:14 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\install
2021-02-25 18:29 - 2020-05-23 10:33 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
2021-02-25 18:27 - 2021-01-10 22:25 - 000000400 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
2021-02-25 18:27 - 2020-11-26 00:27 - 000120071 _____ C:\rdpwrap.txt


EmptyTemp:
Reboot:


Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

2) Сделайте новый лог в FRST ( должно быть два файла: FRST и Addition )