Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ошибка при установке Eset endpoint antivirus
Посмотрите Групповые политики ( в них есть изменения )
ошибка при установке Eset endpoint antivirus
Удаление ( хвостов ) по инструкции выполняли ?

[QUOTE]FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Endpoint Antivirus\Mozilla Thunderbird => не найдено[/QUOTE]

http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
------
[QUOTE]Если и это не поможет тогда:

Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.

Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете  онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки. [/QUOTE]
Изменено: RP55 RP55 - 18.03.2021 13:42:57
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
По системе: Чисто.
По поводу: Amazon
Речь идёт о: Amazon CloudFront \ Amazon Web Services
[QUOTE]Предоставляет подписчикам услуги по инфраструктурной модели (виртуальные серверы, ресурсы хранения)[/QUOTE]
Так, что любая компания может заключить с ними договор и хранить\передавать данные\информацию\обновления и т.д. своим клиентам.
-------------
Почему прилетает 20 mb ?
Обычно получение большого пакета данных связано со сменой сервера обновлений.
Если задать в доп. настройке один единственный сервер - то думаю и объём обновлений придёт в норму.
По какой причине это происходит ?  Если все клиенты будут работать с одним сервером - то сервер просто не выдержит нагрузки - поэтому продукт ( антивирус ) и работает с несколькими серверами.
https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852916
Изменено: RP55 RP55 - 18.03.2021 13:22:42
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
По uVS  есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=FQCFmG0yrm4
Запускать программы ( предварительно распаковав ) можно с любого диска.
ESET ( в данном случае ) отключать не нужно.
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
Техподдержка на русском.
Но стоит взглянуть на логи - иначе это гадание без кофейной гущи :)
ошибка при установке Eset endpoint antivirus
SysInspector - ?
Ежедневно первое обновление весит +/- 20 мб.
Если есть подозрение на заражение - нужны логи:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
+
Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
--------
Или обращаться в техподдержку ESET по адресу:  [email protected]
ошибка при установке Eset endpoint antivirus
Нужны доп. логи:

Лог в FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/
Программа FRST должна создать два файла:  FRST.txt и Addition.txt
+
Скачайте программу SysInspector по ссылке:

Для 32-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/32/RUS/SysInspector.exe
Для 64-битных ОС:
http://download.eset.com/download/sysinspector/64/RUS/SysInspector.exe

Чтобы сохранить лог файл необходимо нажать в верхнем правом углу программы кнопку "файл" , затем выбрать "сохранить журнал".
Название файла будет иметь вид "SysInspector-имя вашего компьютера-дата.zip"
Файлы прикрепите к теме через меню: Загрузить файлы.
После восстановления системы ошибка с антивирусом, Антивирус и восстановление системы
Хорошо.
После восстановления системы ошибка с антивирусом, Антивирус и восстановление системы
Цитата
Danil Perepelyak написал:
Ошибка была при первой попытке проверить наличие обновлений после восстановления. Сейчас я нажимаю на (проверить обновления) и ошибки нету.
Значит всё хорошо. Антивирус работает и обновляется.
Вас что-то ещё  беспокоит ?