Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Сергей Бирюков У Вас два компьютера ? Как на первом так и на втором устройсве проблема с сетью ? Как организован выход в сеть - через роутер ? Если через роутер я вам написал выше что вам нужно сделать. Какие антивирусы установлены на Компьютерах - в каком они работаю режиме ? Помогает, или нет временное отключение вашего антивируса - попробуйте. Проблемы только с сетью или есть и другие проблемы ? Правильно ли вы настроили подключение к сети ?
Подключение через Роутер ? Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие. ( должен быть DNS от провайдера или по умолчанию ) Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера. Ставим сложный пароль на настройку.
Shadow Если важен контроль трафика можно ограничить количеств обновлений например два обновления в сутки.
[ Закрыто] После сканирования своего PC не запускается ни одно приложение/программа, ошибка: " ... не является win32 "., После сканирования своего PC не запускается ни одно приложение/программа, ошибка: " ... не является win32 ".
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите. ( поместите в карантин )
-------- 2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/ после завершения сканирования: Записи относящиеся к Mail.Ru можете не удалять ( если пользуетесь программой ) На вкладке: Папки (Folders) для Mail.Ru снимите [V]
Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие с автоперезагрузкой
3) Браузер расширения.
В адресной строке браузера пропишите: для Яндекс браузер: browser://extensions/
ХРОМ: chrome://extensions/
Опера: opera://extensions
Firefox: about:addons
nternet Explorer: Зайти в раздел настроек браузера, выбрать меню "Настроить надстройки": В открывшемся окне кликните на расширение.
Откроется список расширений браузера.
Отключите все расширения кроме: Flash ( Adobe Systems ) и Kaspersky * Если возникнет необходимость потом их можно включить. Оцените результат.
Подключение через Роутер ? Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие. ( должен быть DNS от провайдера или по умолчанию ) Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера. Ставим сложный пароль на настройку.
Бесполезная вещь. Он даже системные файлы от XP не находит - что уж про вирусы говорить.
Пишет не является приложением win32 что делать, Скачал с официального зайта Смарт секьюрити 8 ( 32 битная) при входе пишет пишет не является приложением win32 что делать
Образ посмотрел - сейчас чисто, вирусов нет. Видимо зашифровал файлы и само-удалился. - Фотография если она появляется при запуске PC то должна быть в папке Автозагрузка ( Пуск > Все программы > Автозагрузка ) - Помощь по расшифровке оказывается только при наличае лицензии ESET... У вас установлен антивирус от Kaspersky Lab - при наличае лицензии обратитесь в тех. поддержку ESET по адресу: [email protected] или Kaspersky Lab - К Вашему сообщению прикрепите образец вируса и несколько зашифрованных файлов.