Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

зашифровано в CTBlocker
В Malwarebytes - чисто.
зашифровано в CTBlocker
Файлы поместите в архив.
На архив установите пароль: virus
Прикрепите архив к письму и с описанием проблемы вышлите на адрес [email protected]
Где ESET Smart Security 8 хранит антивирусные базы?, Где антивирусные базы?
Пожалуй, что это лишнее.
Изменено: RP55 RP55 - 25.01.2015 18:33:22
зашифровано в CTBlocker
Constantin Vovkotrub

Если у Вас имеется лицензия ESET, обратитесь в техподдержку: [email protected]

1) Не пишите в чужой теме.
2) Запрещено выкладывать на сайте вирусы - удалите вложение.
3) Мы можем посмотреть есть активный вирус в системе, или нет и почистить систему от прочего мусора.
Для это создайте свою отдельную тему и выполните:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
4) В плане САМОСТОЯТЕЛЬНО восстановления файлов: http://forum.esetnod32.ru/messages/forum6/topic2836/message81914/#message81914
зашифровано в CTBlocker
Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
[code]




;uVS v3.85 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c

exec "C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDLOGICUTILS.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDLOGICUTILS.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDMNET.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDMNET.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDMREPORT.DLL
del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDMREPORT.DLL

sreg

;------------------------autoscript---------------------------

chklst
delvir

bl DBB818775A64AC1FB2DE80C3DB81206B 71496
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0001.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0001.SYS

bl A6EC8113605DABFA056A4B37D943317F 168264
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0002.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0002.SYS

bl 9B2E4605B1B6DCC2016C78E1A2D47260 57160
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0003.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0003.SYS

bl 9325B64AB85ECAD6EF05E5E2ED0716C0 185672
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0004.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BD0004.SYS

bl 2816141030AF73E72D2A0FEEB73785CE 145224
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDARKIT.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDARKIT.SYS

bl 52F28F6CFEF823B3088249A3D4753EAE 123720
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDDEFENSE.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDDEFENSE.SYS

bl 6C7A23D64565591E9BBC204EC3917CAC 26824
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDFILEDEFEND.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDFILEDEFEND.SYS

bl 27B8D32FFCE8F7D5B25B1D28E48EE9B4 253000
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDMWRENCH.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDMWRENCH.SYS

bl BBDA3ADA739E3807869CF336E13B97F1 67656
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDSAFEBROWSER.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDSAFEBROWSER.SYS

bl 59E0587601FF044922A9190CC6C1A67D 139784
delref \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDSANDBOX.SYS
del \\?\C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\BDSANDBOX.SYS

bl 30CBC602ADA7CDFB0346038C05996D84 1207520
delref \\?\C:\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDMREPORT.DLL
del \\?\C:\PROGRAMDATA\BAIDU\SDWS\TMPFILES\BDMREPORT.DLL

;-------------------------------------------------------------

delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOVIES TOOLBAR\DATAMNGR\X64\APCRTLDR.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRA~1\MOVIES~1\DATAMNGR\MGRLDR.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\TEMP\ZHLMIMM.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\GETNOWUPDATER\BIN\G­ETNOWUPDATER.EXE
delref 3599716984.PORTAL.QTRAX.COM
delref WWW.BING.COM
areg





[/code]

-------------

Далее  выполнитt лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать Гипер сканирование*. Отчет предоставить для анализа( в своей теме на форуме ) .
*Если Гипер сканирование не запускается:
Выберите первый вариант сканирования ( Угроза сканирования )
- Отчёт по сканированию нужно представить в .txt ( блокнот )
поговорить о uVS, Carberp, планете Земля
По шифраторам.
Нужно создать отдельную тему где дать информацию о способах восстановления данных.
программы восстановления; теневые копии и т.д.
И в случае обращения с такой проблемой давать ссылку на тему.

[URL=http://pchelpforum.ru/f26/t141222/2/#post1239669]http://pchelpforum.ru/f26/t141222/2/#post1239669[/URL]

[URL=http://forum.esetnod32.ru/messages/forum35/topic11386/message81910/#message81910]http://forum.esetnod32.ru/messages/forum35/topic11386/message81910/#message81910[/URL]
[ Закрыто] WebMoney http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru, Проблема входа в защищенную зону сайта.
Цитата
Александр Галета написал:
Этот номер утерян уже как пару лет,

Код активации выслан в виде SMS или голосового сообщения на телефон *************..."
Если номер не используется более года - номер повторно продаётся провайдером.
Если номер продан - позвоните новому владельцу.
Если НЕ продан - идите в центральный офис провайдера и пробуйте восстановить номер за собой.
Изменено: RP55 RP55 - 21.01.2015 19:14:39
Проблема с подключением к интернету
На проблемном Ноутбуке:

Создайте образ автозапуска в uVS
[URL=http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/]http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/[/URL]
Изменено: RP55 RP55 - 18.01.2015 21:42:49
Проблема с подключением к интернету
Сергей Бирюков
У Вас два компьютера ?
Как на первом так и на втором устройсве проблема с сетью ?
Как организован выход в сеть - через роутер ?
Если через роутер я вам написал выше что вам нужно сделать.
Какие антивирусы установлены на Компьютерах - в каком они работаю режиме ?
Помогает, или нет временное отключение вашего антивируса   - попробуйте.
Проблемы только с сетью или есть и другие проблемы ?
Правильно ли вы настроили подключение к сети ?
Проблема с подключением к интернету
Подключение через Роутер ?
Нужно Проверить DNS - настройку на соответствие.
( должен быть DNS  от провайдера или по умолчанию )
Сбросить настройку до заводского состояния - или меняем на DNS от провайдера.
Ставим сложный пароль на настройку.