Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка установщика, Убедитесь, что у вас достаточно прав для остановки служб
1) Удалите программу ADGUARD

2) Удалите ESET согласно инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
[ Закрыто] Перенаправляет на рекламу, Перенаправляет на сторонний сайт в ссылках Google Play
" TNod User & Password Finder "
В связи с нарушением Лицензионного соглашения с компанией ESET тема будет закрыта.
Обратитесь за помощью на другой форум
файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl
На этом очистку завершим.

1) По расшифровке:

При наличае лицензии ESET
Образцы проблемных файлов поместите в архив.
На архив установите пароль: virus
Прикрепите архив к письму и с описанием проблемы вышлите на адрес [email protected]

При наличае лицензии на другой платный продукт/антивирус - можно обратиться  к их службе поддержки.

2) В плане самостоятельного восстановления данных прочтите:
http://pchelpforum.ru/f26/t141222/2/#post1239143
Изменено: RP55 RP55 - 24.02.2020 06:27:30
файлы зашифрованы в Cryakl CL 0.1.*.*-1.3.*.*, Filecoder.EQ/Encoder.567/Cryakl
Судя по всему вируса в системе уже нет. ( только следы от него )


Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !
На вопросы программы отвечаем: Да !
Код
     


;uVS v3.85.25 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЁТА ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ.PDF.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\1\DESKTOP\SPSS.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NMMHKKEGCCAGDLDGIIMEDPICCMGMIEDA\0.1.2.0_0\ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА CHROME
exec C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
deltmp
delnfr
restart




-------------
Далее  выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
Проблемы с рекламой. Посмотрите лог uVS.
Хорошо.
Проблемы с рекламой. Посмотрите лог uVS.
Если проблема решена:

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Потом напишите, что и как :)
Проблема с графическим интерфейсом окна "Сканирование ПК"
Alexey Kudinov

Я бы посоветовал

1) Создайте образ автозапуска в uVS и почистить комп в этой теме от вирусов.
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

2) Если пункт 1.) не поможет то...
Удалить ESET согласно инструкции:
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
Помогите оптимизировать систему uvS, Добрый вечер.
Раф Феликс

1) Вирусов у вас нет.
2) Скрипт что я дал - удаляет мусор, пустые записи и т.д.
+ оптимизирует реестр системы.
3) Если проблемы возникли после установки некой программы - то...
вспомните, что вы установили и удалите программу.
- если установленных программ было несколько удаляйте их по очереди - до устранения проблемы.
Вопросы по приобретению
Цитата
Юрий Гудименко написал:
Здравствуйте ! 31 июля заканчивается лицензия на ESET Smart Security, но по некоторым обстоятельствам продлить пока не могу. Будет ли программа полнофункциональной до покупки лицензии в течение установленного срока ?

Когда закончиться лицензия антивирусные базы прекратят обновляться.
получается, чем больше пройдёт времени - тем менее эффективно будет работать защита антивируса.
т.е. сам по себе антивирус будет работать, но его эффективность будет снижаться...
- Продлить лицензию можно в течении двух месяцев после её окончания.
Изменено: RP55 RP55 - 26.07.2015 20:45:44