Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Компьютер сильно тормозит, Долго загружается и долгое ожидание после каждой команды.
Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Проверка диска:

Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.

Проверка в Victoria HDD
http://pchelpforum.ru/blog.php?b=89&nojs=1
Ложное срабатывание на наличие вирусов - seoxa.net, Форум seoxa.net при сканирование говорит что вирусы. Вирусов не распространяем - проверьте.
Заблокирован сайт:
http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
[ Закрыто] Win10 x64 + ESS 8.0.319.1, проблема с иконками на рабочем столе
+
http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic12424/
При нажатии правой клавишей мыши на любом файле , думает примерно минуту пока выскочит меню
1) Вирусов нет.
2) Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Проверка диска:

Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.

3) Если пункт №2. не поможет то: Рекомендую проверить HDD так: http://pchelpforum.ru/blog.php?b=89&nojs=1
Изменено: RP55 RP55 - 16.09.2015 17:34:53
[ Закрыто] Вирус
Если проблема решена:

Выполните рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
http://pchelpforum.ru/f26/t141222/
[ Закрыто] Вирус
1) По  AdwCleaner - инструкции дана выше.

2) Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
[code]
         
Task: {17E7822E-EAD0-4E79-B6EC-83BFA6AB1DAB} - System32\Tasks\{2C125675-B98E-44C2-9FD2-5CCC75588CF4} => Chrome.exe http://ui.skype.com/ui/0/6.16.66.105/ru/go/help.faq.installer?source=lightinstaller&LastError=1618
Task: {44D1B00C-0730-4089-912C-C9281367E830} - \WordSurfer Auto Updater 1.10.0.19 Pending Update -> No File <==== ATTENTION
GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
[/code]
Пишем по результатам лечения.
[ Закрыто] Вирус
1) В Malwarebytes - всё найденное удалите.
( поместите в карантин )

--------
2) Далее: Выполните лог в АdwСleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  снимите [V]

Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Выполните: http://www.cyberforum.ru/viruses-faq/thread1362245.html
[ Закрыто] Вирус
После этого скрипта Malwarebytes - должен заработать.
------

Скопировать текст КОДА - в буфер обмена.
uVS: start.exe, текущий пользователь, меню, скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ БРАУЗЕРЫ!
ВНИМАНИЕ : По окончанию выполнения скрипта компьютер выполнит перезагрузку !

[code]


;uVS v3.86.4 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv10.0
v385c

regt 35
regt 1
regt 2
del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\OPERA\LAUNCHER.BAT
del B:\LАUNСHЕR.BАT.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\US­ER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\MBACBCFDFAAPBCNLNBMCIIAAKOMHKBKB\2.0.310_0\FRIGATE CDN - ДОСТУП К САЙТАМ
delref %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\US­ER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FMFIEJLELBLHOAFLNJAJJJJKKGBEIFPN\2.5.6_0\UTORRENT EASY CLIENT
delref %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\US­ER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BGNKHHNNAMICMPEENAELNJFHIKGBKLLG\2.0.15_0\ADGUARD АНТИБАННЕР
delref %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\US­ER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BFAOHPMJMHDGNJBLOJEKJLNADHEHIADJ\1.26.57_0\CIPLUS-4.5VV30.07
delref %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\US­ER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AAAAAHAEGINBDCCKOCJKHBCIADCAFNEP\12.16_0\SHOPPING APP BY ASK
deltmp
delnfr
restart


[/code]

-------------
Далее (даже если проблема решена) выполните лог программой Malwarebytes
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/

Выберите вариант сканирования: Быстрое или Полное сканирование.
Отчет предоставить для анализа ( в своей теме на форуме ).
Отчёт нужно предоставить в .txt ( блокнот )
ESET Nod32 Smart Security 8, Помогите по хорошему настроить этот антивирусник или файл настроек дайте пожалуйста.
Образ чист.
[ Закрыто] Вирус дублирует процессы
" TNod User & Password Finder "
В связи с нарушением Лицензионного соглашения с компанией ESET тема будет закрыта.
Обратитесь за помощью на другой форум !