Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Win32/Vools.C, обнаружен вирус, не очищает
Каллиник Калинин

Вы обновления для операционной системы установили ?

Win64/Vools.B is a trojan that spreads via network exploiting vulnerabilities of the operating system.
The trojan generates various IP addresses.
It connects to remote machines to port 445 in attempt to exploit the Microsoft Server Message Block (SMB) vulnerability.
This vulnerability is described in [COLOR=#9D0A0F]Microsoft Security Bulletin MS17-010 [/COLOR].
If it succeeds, a copy of the trojan is retrieved from the attacking machine.

В uVS  выполните ( для очистки от мусора ):
Дополнительно > Очистить карнизу, удалить временные файлы... Alt+Del
-----------
Если вышеперечисленное не даст результата то:
Создайте лог в uVS - Live CD
http://forum.esetnod32.ru/forum6/topic2102/
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
[ Закрыто] Активация Eset Endpoint Antivirus
Если в окне нажать: ALT + Пробел...

Другие программы - их окна отображаются нормально ?
----
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Так сказать к новому году :)
Так сказать к новому году :)
https://www.comss.ru/page.php?id=5676
"IObit, ты любовь моя на века"
[ Закрыто] Win32/Vools.C, обнаружен вирус, не очищает
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

upd:
+ добавьте лог журнала обнаружения угроз с проблемной машины
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic1408/
[ Закрыто] После удаления eset smart security не работает интернет
[QUOTE]Buyan Buyan написал:
Да. Я походу нашел уже описание команд в папке программы.Спасибо![/QUOTE]

Если будут вопросы по работе uVS спрашивайте.
не удалось проверить наличие обновлений модулей
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/

Файл прикрепите к сообщению через меню: Загрузить файлы.
Изменено: RP55 RP55 - 20.12.2018 22:19:22
ESETBONUS, При регистрации в бонус-программе не правильно указал номер киви кошелька. Где можно поменять данные??? Всё перерыл, ничего не нашел
Служба технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Блокировка URL static.adsnative.com
Можно обратиться в службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Блокировка URL static.adsnative.com
Чисто.
Приведённый ниже скрипт удалит ссылки на отсутствующие объекты.
---------------------

Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
...
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.

[code]

ContextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} => -> No File
ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} => -> No File
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> No File
Task: {4520E8A9-AF06-4122-859B-E4B655B29B36} - \Microsoft\Windows\AppID\SmartScreenSpecific -> No File <==== ATTENTION
Task: {93BCA715-4DF2-4C17-9600-BB648A67FB88} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\EnableErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
Task: {B2F4AC84-A8D0-4524-9363-BFF5A5911A00} - \Microsoft\Windows\BrokerInfrastructure\BgTaskRegistrationMa­intenanceTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9ACBFD2-20AA-4A3F-BE1A-A3D5279BB1BB} - \Microsoft\Windows\Plug and Play\Plug and Play Cleanup -> No File <==== ATTENTION
Task: {EEA11AE2-2E36-401A-85A1-FBB532C73088} - \Microsoft\Windows\ErrorDetails\ErrorDetailsUpdate -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\Users\Artolio\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [362]
EmptyTemp:
Reboot:

[/code]
Программа FRST создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Проверяем, как работает система...
и
Пишем по _общему результату лечения.
[ Закрыто] Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP, Обнаружена атака путем подделки записей кэша ARP
Костя Кузнецов

1) В Malwarebytes всё найденное удалите ( поместите в карантин )

2) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

3) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/