1) Эта ошибка может возникнуть, если системное время на вашем компьютере установлено неправильно.
Установите правильные системные часы, чтобы устранить эту ошибку.
2) Убедитесь, что устройство подключено к сети, попробуйте снова активировать, нажав кнопку «Обновить сейчас»
В меню: «Обновление» в главном окне программы ESET.
3) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.
Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
------
Если выше перечисленное не даст результата:
Создайте образ автозапуска в uVS