Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Защита почтового клиента, автоматические комментарии в письмах
Цитата
Андрей Малых написал:
NOD32 v. 9.0.429.2

Актуальная версия: 12.
Если у вас не Windows XP - установите 12 версию. ( предварительно удалив 9-ю )
[ Закрыто] Вроде вирус, Зависает антивирус
Хорошо.
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
ECP.4097

1) Эта ошибка может возникнуть, если системное время на вашем компьютере установлено неправильно.
Установите правильные системные часы, чтобы устранить эту ошибку.

2) Убедитесь, что устройство подключено к сети, попробуйте снова активировать, нажав кнопку «Обновить сейчас»
В меню: «Обновление» в главном окне программы ESET.

3) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.

Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
------
Если выше перечисленное не даст результата:
Создайте образ автозапуска в uVS
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
[ Закрыто] Вроде вирус, Зависает антивирус
Цитата
maris72 написал:
Относится он к системе восстановления, которой я не пользуюсь. т.е она отключена..

1) В программе uVS : Дополнительно > Твики > примените Твик 23 ( Очистить все каталоги System Volume Information )

( если каталоги пусты - это несколько секунд по времени. ) ( если процесс затянется пару раз подвигайте мышью )

2) Выполните дефрагментацию системного диска.

3) Если не выполняли:
Выполните проверку диска на наличие ошибок.
Проверка диска:

Мой Компьютер > Выберите системный диск > По диску хлопните правой лапой мыши > Свойства > Сервис -
- Выполнить проверку > Выбираете оба чек бокса [V] > Запуск. ( ок )
Сразу перезагружаете PC...
И идёт проверка диска.
[ Закрыто] Вроде вирус, Зависает антивирус
По поводу VPN
https://www.comss.ru/list.php?c=vpn
https://www.comss.ru/page.php?id=760
[ Закрыто] Вроде вирус, Зависает антивирус
Свободно на системном диске: 1,8GB
--------
Почистите систему от мусора в ccleaner
https://www.ccleaner.com/
https://www.comss.ru/page.php?id=269
---------
Вирусов или иных угроз не увидел.
[ Закрыто] Вроде вирус, Зависает антивирус
1) Выполните лог в AdwCleaner
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

после завершения сканирования:
Записи относящиеся к Mail.Ru и Yandex можете не удалять ( если пользуетесь программой )
На вкладке:
Папки (Folders) для Mail.Ru  и Yandex снимите [V]


Удалите найденное в AdwCleaner по кнопке Очистить (Clean), подтвердите действие
с автоперезагрузкой

2) Далее выполните FRST: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2798/

3) Попробуйте создать образ автозапуска uVS в безопасном режиме: Запуск PC - безопасный режим.
Проблема с установкой ESET NOD32 Internet Security на MAC OS, Висит окно с текстом Verifying “Installer.pkg”
Alexander Pukhovskiy

напишите в Службу технической поддержки  ESET по адресу:  [email protected]
Удаление со сбоем процесса., Нет программы в меню пуск и в Revo uninstaller.
Цитата
Александр Васильев написал:
Что делать?

Скачайте установщик: eset smart security 12.1.34.0
и запустите установку.
1) Если программа предложит удаление - > удалите.
--------
2) Если предложения\варианта  удаления не будет, произведите установку\исправление. ( по верх вашей )
2.1) После установки удалите антивирус штатными средствами: Панель управления > Программы и компоненты.
Изменено: RP55 RP55 - 17.07.2019 13:47:46
Про Ценообразование В России, Небольшие Рассуждения про Цены на Eset в России
...