Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.
Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.
Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.
Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.
PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.
Екатерина Андреева Возможно был неверно указан адрес почты, или письмо попало в спам ( посмотрите ) Можно получить письмо повторно ( если оно не дошло по причине сбоя ) Так: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/ --------- По поводу возврата денег Вам нужно обратиться в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected] * На форуме подобного рода вопросы не решаются. При обращении предъявите копию чека.
По образу видно, что компоненты ESET есть. Выполните скрипт из файла. ( соответственно выбрать вашу Windows ) ( скриптом удалим всё связанное с антивирусом )
После выполнения скрипта создайте новый образ автозапуска в uVS
Раньше такие фокусы с датой были на пробных версиях. Антивирус работал до _реальной даты окончания лицензии. Если у вас лицензия на месяц - то она и будет работать месяц. Перед окончанием лицензии антивирус вас предупредит: "Срок действия лицензии заканчивается **** "
На форуме доступа к данным лицензии нет. Чтобы проверить вашу лицензию можно обратиться в службу технической поддержки ESET по адресу: [email protected] По поводу покупки могу порекомендовать лицензию на _5_ лет на _3_ устройства за 2700
Чаще всего такие проблемы связанны с конфликтом драйверов = несовместимость. В uVS есть возможность найти все файлы одного производителя ( в том числе и по цифровой подписи ) Вам нужно выбрать каталог Windows ( вашу систему на диске ) и нажать F6 ( проверка цифровой подписи файлов ) > Затем вместо категории "Подозрительные и вирусы" открыть категорию: " Весть автозапуск " там найти записи относящиеся к ESET
Выберите поиск по имени, или пути файла. ( Производитель ) Для нормальной работы курсор должен быть на одной из строк. Есть календарь = отсев по дате создания файла.
Находим нужный нам файл > Хлопаем правой лапой мыши по файлу и выбираем нужное действие. После перезагрузки PC проверить удалился файл или нет. ( после удаления можно применит команду: обновить список )
Это нормальное явление. Часть файлов заняты системой, или другими программами. Файл закрыт паролем. Часть файлов вообще нельзя открыть ( нет такого варианта для модуля поддержки архивов ) так, как программа, или архив защищён\зашифрован ( авторские права - защита информации ) Часть файлов может быть повреждена.
[ Закрыто] Проблема с открытием программ после установки обновлений и антивируса, Проблема с открытием программ после установки обновлений и антивируса