Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Nod 32 5.0 и съемные носители
felix2604, возможно понадобится отправить запрос разработчикам. Напишите пожалуйста на support, будем разбираться.
ESET Technical Support
NOD32 equi.exe, NOD32, ekrn.exe работает, но нет в трее значка и не стартовал equi.exe
lozovatka, попробуйте в ручную добавить ярлык egui.exe в папку Пуск - Все программы - Автозагрузка.
ESET Technical Support
[ Закрыто] NOD 5 версии блокирует внешний HDD
Иван, попробуйте удалить антивирус с помощью утилиты: http://nod32.ru/.support/knowledge_base/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=413
И установите билд 5.0.95 . Сообщите, помогло ли решить проблему.
ESET Technical Support
[ Закрыто] общая ошибка компилятора
Попробуйте следующее: Зайдите в антивирус - включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить) - зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5) - найдите Обновление - нажмите кнопку Очистить кеш-обновления - перезагрузите компьютер и попробуйте обновить антивирус. Какая версия антивируса установлена?
NOD32 equi.exe, NOD32, ekrn.exe работает, но нет в трее значка и не стартовал equi.exe
lozovatka, у Вас имеется возможность обновить windows до последнего сервис пака? Проверьте пожалуйста, какие атрибуты имеет файл egui.exe ?
+ Проверьте раздел в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags
Если там есть запись про egui, её нужно удалить.
Изменено: Валентин - 21.12.2011 16:12:34
ESET Technical Support
База данных устарела, сигнатуры
[B]@ndrew[/B], продублируйте пожалуйста запрос на адрес [email protected] . О старых проблемах можно не писать, изложите только текущие. В запросе укажите логин по Вашей лицензии.
NOD32 equi.exe, NOD32, ekrn.exe работает, но нет в трее значка и не стартовал equi.exe
Цитата
lozovatka пишет:
С ярлыка вручнуюзапускается.
При этом по середине экрана появляется заставка ESET NOD32 Antivirus или сразу открывается главное окно программы?
Возможно дело банально в настройке области уведомлений? (см. скриншот)
ESET Technical Support
[ Закрыто] ESS в журнале стал писать об обнаруженной в оперативной памяти угрозе Spy.Spyeye.CA
[B]openid.yandex.ru/moskovkinigor[/B], пройдите пожалуйста по данной ссылке: http://kb.eset.com/esetkb/index?page=content&id=SOLN2372
Для SpyEye имеется специальная утилита, найдите её в списке и скачайте. Возможно она подойдёт к данной модификации. Если нет, пришлите логи, которые запросил [B]Арвид.[/B]
База данных устарела, сигнатуры
Да, можно. Но всё же, на тех 3х ПК которые не обновляются, какая возникает ошибка?
Жалобы на работу сотрудников интернет-магазина
[B]SergeLeb,[/B] по поводу звонка в интернет магазин - можно звонить на бесплатный номер техподдержки, и по указанию автоответчика нажать кнопку 2 для соединения с интернет магазином.