Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Выскакивает Стартовое окно
Цитата
Арвид пишет:
На скрине версия 5.0.95.0. И по ходу это немецкий
Да, теперь вижу.  Верхний скрин не прогружался  :)

IVANivanov, какую операционную систему используете?

+ вот такой отчёт сделайте: http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2787/
Изменено: Валентин - 29.12.2011 13:30:50
ESET Technical Support
В протоколе обнаружены непредвиденные данные !, что это и насколько опасно???
D-IMAN, с какого ip атака?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Выскакивает Стартовое окно
Какой билд установлен? Англоязычную версию специально скачивали? Это случайно не бетта?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ошибка при обновлении
Тему закрываю. Не за что!  :oops:   :D
ESET Technical Support
Файлы журнала, Как уменьшить файл лога?
На проблемных ПК проверьте следующее:

Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и уберите обе галочки.

Затем, очистите журнал персонального файервола, как показано на скриншоте.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ошибка при обновлении
А установлен Smart Security.

Удалите имеющийся антивирус (Пуск - Все программы - ESET - ESET Smart Security - удаление). Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите последнюю коммерческую версию ESET NOD32 Antivirus:

- http://www.esetnod32.ru/.download/home/commerce/ для домашних пользователей

- http://www.esetnod32.ru/.download/business/commerce/ для корпоративных пользователей.

Сообщите о результатах.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Выскакивает Стартовое окно
Цитата
IVANivanov пишет:
в настройках нашол только пункт убрать лого при загрузке но это не то. помогите !
Вы про это (см. скрин)?

Если речь не про заставку, то про что?
ESET Technical Support
В протоколе обнаружены непредвиденные данные !, что это и насколько опасно???
Цитата
grauda пишет:
постоянные предупреждения:
14.10.2011 9:29:05 Обнаружена атака DNS cache poisoning 188.162.216.74:53 10.172.119.31:58456 UDP


Цитата
Илья Карелин пишет:
Обнаружена атака DNS cache poisoning 213.234.192.8:53 0.0.0.0:63096 UDP
насколько это опасно и что это и откуда?

Вам знакомы данные ip адреса? Как организована сеть?

Ознакомьтесь со следующей статьёй: http://nod32.ru/.support/knowledge_base/solution/?IBLOCK_ID=53&SECTION_ID=1423&ELEMENT_ID=78756

Интернет настроен через маршрутизатор/роутер?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Заблокирован сайт 7441123.ru
Будет разблокирован с выходом новых обновлений.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Ошибка при обновлении
Здравствуйте. У Вас лицензия на ESET NOD32 Antivirus или Smart Security?
ESET Technical Support