Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

прошу помощи: обнаружен эксплойт скрытого канала в ICMP пакете
Зайдите в антивирус, включите расширенный режим (слева внизу - Вид - изменить), зайдите в Настройка - Ввод всего дерева расширенных параметров (F5), «Сеть» - «Персональный файервол» - «Дополнительные настройки IDS» , «Решения проблем», найдите раздел «Регистрировать все заблокированные соединения» и установите обе галочки. После этого запустите приложение, которое блокируется файерволом и перейдите в  раздел «Служебные программы» антивируса. Выбирите «Файлы журналов», «Журнал персонального файервола»  и  пришлите нам данные, содержащиеся в нём (правой клавишей мышки щёлкните по списку - экспорт – введите имя файла – сохранить – и прикрепите данный файл к ответному сообщению).

После этого обе галочки, которые были установлены ранее в дополнительных настройках, следует убрать.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Прошу помощи в разблокировке сайта
Тогда тему закрываю.
ESET Technical Support
Не работает удаленная установка
Для Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008 операционных систем, проверьте следующие условия:
а) User Account Control (UAC) должен быть отключен.
б) На ПК, где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть запущена с правами администратора домена.
в) Чтобы установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в систему и укажите данные учетной записи администратора домена.
ESET Technical Support
WinXP, NOD 4.2.64.12, клонирование, и проблемы запуска.
Тем ни менее хотелось бы посмотреть на журнал ошибок.
Параллельно можете отправить запрос c описанием проблемы на [email protected]
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Обновляться будет, когда появится 5.0.96.
ESET Technical Support
WinXP, NOD 4.2.64.12, клонирование, и проблемы запуска.
Nemesys, если просто чёрный экран, посмотрите ошибки в системном журнале.
Дампы компьютеров без USB 3.0 нужно смотреть отдельно.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Разблокировка сайта
Ответ к сожалению не утешительный.
Цитата
This site had contained links to rogue sites which were removed after blocking.
Based on our experience with such sites we assume that links will appear there again. Therefore we will not unblock it.
Единственный вариант - попытаться самостоятельно решить проблему посредством переписки с [email protected]
Тему закрываю.
ESET Technical Support
WinXP, NOD 4.2.64.12, клонирование, и проблемы запуска.
К синему экрану смерти приводит приводит вот это:

Crash date: Thu Feb 2 11:27:20.093 2012 (GMT+4)
Stop error code: 0x19_20
Probably caused by: EtronXHCI.sys ( EtronXHCI+90e )

Это контроллер USB3.0, его нужно отключить.

+ Желательно обновить ОС до последнего Service Pack и установить последний билд антивируса.
ESET Technical Support
Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна, Оперативная память » explorer.exe(1881) - вероятно модифицированный Win32/TrojanDownloader.Carberp.AD троянская программа - очистка невозможна
nWc, смысла в этом не вижу. Зачем что-то ещё устанавливать, когда человек уже использует uvs, это раз, и к тому же нужен образец угрозы это два.
Через скрипт меньше вероятности что-то сделать не так.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Win32/LockScreen.AGU троянская программа очистка не возможна, EAV обнаружил в памяти троян, но не может его удалить
Запустите UVS и выберите Меню "Скрипт" - "выполнить скрипт находящийся в буфере обмена".
И вставьте текст скрипта:

Цитата
;uVS v3.74 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1

zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\KIROVA.SA\LOCAL SETTINGS\TEMP\____991.EXE
bl 2F7199B36D78BCC164BD2ED64834EC85 181588
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\KIROVA.SA\LOCAL SETTINGS\TEMP\____991.EXE
bl 4DA2155A683838F6D2FF544437FB76C8 184320
delall %SystemRoot%\SVCHOST.EXE
deltmp
delnfr
restart
И нажмите выполнить. Компьютер перезагрузится.

Сделайте дополнительно проверку системы malwarebytes (free version): http://www.malwarebytes.org/mbam.php
Установить (только сканер!), отказаться от тестового периода, обновить базы, выполнить быстрое сканирование, после завершения сканирования,текстовый лог сохранить как файл, пришлите нам этот лог файл.

В папке с программой UVS появится папка zoo, ее нужно поместить в архив, установить пароль infected и прислать на адрес [email protected] с просьбой добавить файл в вирусную базу.
ESET Technical Support