Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопросы по приобретению
KJUJU, новые коробочные лицензии с 5-м дистрибутивом внутри, позволяют использовать антивирус на 3- компьютерах, на системах Windows, Mac и Linux Desktop. Причём, стоимость продукта, если я не ошибаюсь, от этого не изменится.  8)
ESET Technical Support
[ Закрыто] фаервол ESET SMART SECURITY 5 оборзел
Друзья, на этой радостной ноте тему закрываю. Флуду бой!   :)
ESET Technical Support
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
D-IMAN, информации к сожалению пока не имеется.
ESET Technical Support
Не могу обновить базу данных. Пишет: файл на сервере не найден.
Asnee, Вам нужно обратиться сюда: [email protected]
ESET Technical Support
прошу помощи не работают браузеры, NOD в журнале пишет вирус в оперативной памяти
1000karat, выложите здесь пожалуйста скриншот ошибки в браузере. Спасибо.
ESET Technical Support
Появились копии клиентов
anahaym, по данному вопросу обратитесь пожалуйста в нашу техподдержку - [email protected]
ESET Technical Support
Открытие портов в фаервол для Windows Media Center
Заходите в дополнительные настройки антивируса (F5) - Сеть - Персональный файервол (режим фильтрации установите любой удобный для себя кроме автоматического) - Правила и зоны - Редактор зон и правил - Настройка - Создать. И поочерёдно создайте разрешающие правила. Там, где порт не указан - можно создавать правило указывая во вкладке "локальный" нужный исполняемый файл, где порт указан - также задавайте порт.

Другой вариант, как мне кажется, более предпочтительный - установить файервол в интерактивный режим фильтрации. Если при этом всё равно не будет работать - более детально посмотреть что и по какому правилу блокируется.
Изменено: Валентин - 03.02.2012 17:27:45
ESET Technical Support
[ Закрыто] svchost.exe загрузка процессора при установке ess 4, svchost.exe загрузка процессора при установке ess 4
Удалите следующие угрозы в малварике:

Цитата
Обнаруженные файлы:  2
C:\Documents and Settings\USER\Application Data\igfxtray.dat (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.
C:\WINDOWS\system32\ieunitdrf.inf (Malware.Trace) -> Действие не было предпринято.

Выполните наши рекомендации:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic751/

Тему закрываю.
ESET Technical Support
прошу помощи не работают браузеры, NOD в журнале пишет вирус в оперативной памяти
Сначала удалить то, что уже найдено (после сканирования отметить все найденные объекты и нажать удалить). Затем перезагрузить ПК и провести новое сканирование. Новый лог выслать нам.

Во вкладке защита, если Вы это имеете в виду.
Изменено: Валентин - 03.02.2012 13:17:15
ESET Technical Support
Не работает удаленная установка
Daemon.XP, попробуйте пожалуйста проделать инструкции, которые я дал выше.
Возможно на 2003 ERA и так запущена с правами администратора домена. Вам должно быть виднее. Если проблема не в этом, будем думать дальше  :)
ESET Technical Support