Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

проблемы после установки/переустановки антивируса, загрузка процессора, подвисания программ, задержка открытий страниц
На вопрос почему - увы точного ответа дать не получится. Так или иначе, как я понял, у Вас отключилась только графическая оболочка. Сама служба антивируса продолжает работать в такой ситуации. Если проблема повторится - обратитесь в техподдержку.

Спасибо.
ESET Technical Support
Как открыть порты, Мне необходимо, чтоб на компьютере (Операционка windows 7) были открыты 2 порта 1433 и 1515.Опишите, пожалуйста, подробно как это сделать.
Попробуйте вот так:

Правила и зоны -> Редактор зон и правил, нажать кнопку "Настройки..."

-> На вкладке "Правила" нажать кнопку "Создать" -> В появившемся

диалоговом окне:

На вкладке "Общие":

- "Имя" - "Разрешитьсоединение для [utorrent.exe]"

- В поле "Направление" выберите "Любое"

- В поле "Действие" выберите "Разрешить"

- "Протокол" - TCP & UDP.

Переключиться на вкладку "Локальный" -> Нажать кнопку "Обзор" -> Задать путь к нужной программе.

Нажать кнопку "ОК".
ESET Technical Support
[ Закрыто] Активация eset 9
Здравствуйте, прокси не используете? Сайт eset.com открывается корректно на данном ПК? Используете ли сторонний файервол?
ESET Technical Support
Как открыть порты, Мне необходимо, чтоб на компьютере (Операционка windows 7) были открыты 2 порта 1433 и 1515.Опишите, пожалуйста, подробно как это сделать.
Игорь, я бы посоветовал сделать разрешающее правило по исполняемому файлу uTorrent, разрешив все входящие и исходящие подключения.

По аналогии с 8-м пунктом здесь:
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic5130/

Только наоборот, разрешающее правило.
ESET Technical Support
Плохая работа службы поддержки, Видимо компании в условиях кризиса не интересны розничные клиенты если она не реагирует на обращения в течении почти суток
Владимир,знание типа Вашей ОС необходимо для того, чтобы понять, какой Вам дистрибутив потребуется установить. Сегодня я выслал Вам необходимые инструкции, жалобу видел. Если честно, я не понимаю, в чём именно заключается Ваша претензия. Переписку по Вашему обращению посмотрел, рекомендации были предоставлены. Если что - то не понятно по тем инструкциям, что мы прислали, Вы можете позвонить в нашу круглосуточную техподдержку и получить ответ на интересующий вопрос. Также можете обращаться ко мне напрямую - мой электронный адрес у Вас теперь имеется.
ESET Technical Support
Ошибка GetFile: Failed to process HTTP request (error code: 20017, HTTP response code: 503, url: 'http://repository.eset.com/v1//info.meta'), что это и как обойти
Юрий Леуцкий,список адресов здесь:
http://support.eset.com/kb332/

а именно :
Repository (ESET Remote Administrator 6):

repository.eset.com     91.228.167.11
91.228.166.41
38.90.226.10

Речь идёт о ПК клиента.

Если нет возможности открыть доступ, можно развернуть всё через GPO.
ESET Technical Support
[ Закрыто] Почистили сайт от вирусов, просьба исключить его из списка заблокированных
Здравствуйте, прежде всего, ознакомьтесь с этим: http://forum.esetnod32.ru/forum33/topic3584/
ESET Technical Support
[ Закрыто] Девятое поколение продуктов ESET (Beta), обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Олег, здравствуйте. Опишите подробнее, какая ошибка возникает при попытке активации?
ESET Technical Support
[ Закрыто] Изменение положения ярлыков на win 10, Изменение положения ярлыков на win 10
В тестовых обновлениях уже решено:

Cleaner module 1112 has been released for pre-release users.

Changelog:
-fixed: issue with resetting Win10 folder view settings after cleaning malware
ESET Technical Support
[ Закрыто] Проблемы при/после удаления антивируса, главная
Илья, Вы уже удалили без бэкапа, сейчас нет смысла выполнять данную команду. Попробуйте переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера и проверьте настройки подключения.
ESET Technical Support