Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вылетает консоль если при удаленной установке не указать пароль авторизации., Консоль 5.0.511.0 русская
Пришлите, пожалуйста, лог SysInspector с клиента и сервера + описание проблемы на адрес технической поддержки: [email protected]
ESET Technical Support
Антивирус_не_хочет_обновляться!, Лицензия_из_журнала_"Чип"
[B]Дар Ник[/B], проверил лицензию, с ней всё в порядке. Выдаётся ошибка именно о неверном логине - пароле? Установлен ESET NOD32 Antivirus или ESET Smart Security?
[B]zloyDi[/B], а к чему ты про украинское представительство? :)
Ключи лицензий через Remote Console, просмотр, ключ, remote console
Koldu Poduvailo, видимо, на некоторых ПК обновление настроено не через зеркало, а с указанием логина и пароля. Вам известна почта, на которую оформлялись лицензии?
ESET Technical Support
Откат установки
[B]Андрей[/B], ссылка выше.
Нужна помощь, ess блокирует программы.
[B]Sergey clarity[/B], уточните номер обращения, посмотрю Ваши логи.
Папки за архивированы *.rar
женя, без образца шифратора, подобрать дешифратор увы практически не возможно.
ESET Technical Support
обнаружена уязвимость скрытого канала в icmp-пакете
9. Обнаружение атаки путем подделки записей кэша DNS, атаки ICMP (и ряд других атак).
Решение.
[B]9.1) Сделать системные логи (например, http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/ и/или http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic54/). Выложить логи в соответствующем топике. Если после проверки специалиста на форуме угроз не обнаружено, перейти к шагу 9.2.[/B]
9.2) Убедиться, что удаленные адреса, с которых идет атака, являются доверенными. Если адрес является доверенным либо в журнале файеровола показывается, что атака идет с адреса маршрутизатора (роутера), то если возможно, отключить сам маршрутизатор (роутер), и если атаки больше не происходят, включив маршрутизатор (роутер), по очереди пробовать пункты 5.4, 5.5.1, 5.5.2.
Если же атаки продолжаются и после отключения маршрутизатора либо адреса, с которых идут атаки, являются недоверенными (неизвестными), то в случае отсутствия каких-либо иных проблем отключить галочку "Дополнительные настройки и IDS" -> "Показывать уведомление при обнаружении атаки".
Ключи лицензий через Remote Console, просмотр, ключ, remote console
Koldu Poduvailo, имя пользователя - это как раз то, что нужно. Начинается с символов EAV-*******
ESET Technical Support
Ключи лицензий через Remote Console, просмотр, ключ, remote console
Koldu Poduvailo, как я понимаю, у Вас корпоративная лицензия на 60 ПК? Если это так, то лицензия одна, логин и пароль тоже одни и посмотреть их можно в ERA: Сервис - Параметры сервера -  Обновления.
ESET Technical Support
Папки за архивированы *.rar
женя, у Вас имеется корпоративная лицензия на ESET?
ESET Technical Support