Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

У пользователей ESET Endpoint Antivirus отображаются уведомления о вирусах
Были ли отключены подтверждения(в самой нижней части окна параметров на сркиншоте). Соответствует ли политика продукту на рабочей станции? Политика должна содержать параметры для ESET Endpoint for Windows. Применил ли клиент политику: что отображается в подробностях по клиенту - Конфигурация - Примененные политики?
Какое именно уведомление появляется? Может это было окно после сканирования по требованию?[QUOTE]Александр Евменчик написал:
P.S. Никого не хочу обидеть, но в отличие от двух других прямых конкурентов, т.к. тоже разворачивал и их защитные решения и администрировал, отвечают очень быстро.[/QUOTE]
О чем речь?
Техподдержка не хочет воспроизводить баг
Несколько файлов можно загрузить в архиве. Допустимый размер до 8MB.
Разница между Smart Security и Internet Sucurity
Разница между ними только в наличии модуля "Антивор".
Техподдержка не хочет воспроизводить баг
Ваше обращение было передано на вторую линию, в рассмотрении проблемы вам никто не отказывал. Дождитесь, пожалуйста, ответа.
Техподдержка не хочет воспроизводить баг
Уточните номер обращения.
Не запускается антивирус, главная
Не стоит ничего ломать в реестре. Домашние версии не поддерживают функцию зеркала.
[ Закрыто] Закончился сертификат на доменное имя, сайт https://otoplenie-doma-magazin.ru/ на нём закончился сертификат, стал определяться как ненадёжный "Ваше подключение не защищено" Что делать?
Ранее сертификат выдавался вам публичным CA Let's Encrypt https://letsencrypt.org/
Для продления сертификата следует обратиться к ним или выбрать другой публичный сервис. Затем заменить сертификат на сайте.
 
"Фантомный" компьютер в ERA
Создайте, пожалуйста, клиентскую задачу [B]Остановить управление (удалить агент ERA)[/B]
Следует дождаться ее выполнения и только после этого удалять устройство из списка. Как только заметите что время последнего подключения больше не обновляется, можно будет удалить устройство.
Так же убедитесь, что у вас установлена последняя версия MDM Core
"Фантомный" компьютер в ERA
Значит он физически существует. Посмотрите в подробностях какие еще у него IP адреса на других сетевых адаптерах. Один из адресов должен ответить.
"Фантомный" компьютер в ERA
Клиент появляется именно в группе All или в Lost and Found? Что указано в столбце "Последнее подключение" у такого клиента?