Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Динамическая группа по установленному ПО, шаблон по наименованию и вендору
По умолчанию агенты настроены на передачу информации только о программах ESET. Для того чтобы сообщалось обо всех приложениях необходимо назначить соответствующую политику для агента.
Если открыть подробности по клиенту в ERA - Установленные программы. Отображается ли там Citrix?
Task failed in the security product
Загрузите, пожалуйста, утилиту по ссылке: [URL=ftp://ftp.nod.sk/support/tools/V9ActivationTroubleshooter.exe]ftp://ftp.nod.sk/support/tools/V9ActivationTroubleshooter.exe[/URL]
Запустите ее и пришлите результат, который отобразится в окне.
Task failed in the security product
Возможно применилась политика с прокси по умолчанию. Попробуйте следующее:
Выберите один из клиентов в ERA WebConsole - "Подробнее". Пройдите в подраздел "Конфигурация" и откройте вкладку "Примененные политики". Если в списке присутствует политика "Endpoint for Windows — использование прокси-сервера HTTP", выделите ее и нажмите "Изменить". Раскройте параметры и обратитесь к разделу "Служебные программы" - "Прокси-сервер HTTP". Убедитесь, что установлены корректные значения для подключения к интернету, иначе исправьте их.
Дождитесь применения измененной политики и повторите задачу активации.
Task failed in the security product
Добрый день, Дмитрий
1. На клиентах уже установлен Endpoint 6.*? Или там по прежнему старая версия антивируса?
2. Есть ли выход в интернет на клиентах?
Развертывание агента
Добрый день,
Установка триггера на регулярное выполнение каждые несколько часов должно решить поставленную задачу. Не совсем понимаю чем смущают ошибки в данном случае.
Однако такое решение нельзя назвать оптимальным, так как агенты постоянно будут устанавливаться на клиентах, где установка уже прошла успешно.
Более оптимальное решение - активировать только фильтр по Неуправляемым клиентам в верхней части окна и вручную направить задачу исключительно на компьютеры из полученной выборки.
И самое оптимальное в данном случае решение это использовать объекты групповой политики [URL=http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy_gpo.htm]http://help.eset.com/era_admin/65/ru-RU/fs_agent_deploy_gpo.htm[/URL]
Все задача висят как запланированные
Добрый день,
Уточните, пожалуйста, какой триггер установлен в параметрах задачи. Посмотреть можно в подробностях по задаче. Какие объекты указаны для исполнения задачи?
Подключаются ли агенты регулярно(обновляется ли время последнего подключения клиента в разделе "Компьютеры")?
У пользователей ESET Endpoint Antivirus отображаются уведомления о вирусах
Добрый день, Александр.
Измените, пожалуйста, параметры профиля сканирования в политике как показано на скриншоте ниже.
Фильтрация SSL препятствует обновлению Flash Player-a в FF
Откройте раздел SSL и переключитесь на опцию Запрашивать о новых сайтах (возможна настройка исключений).
В дальнейшем, при возникновении запроса можно будет добавить исключение автоматически.

Не могу удалить smart security по инструкции не работает безопасный режим., Не могу удалить smart security по инструкции не работает безопасный режим.
Какая у вас операционная система? Что значит не работает безопасный режим?
Фильтрация SSL препятствует обновлению Flash Player-a в FF
С какого сайта выполнялось обновление?

В разделе "Интернет и электронная почта" - "SSL" можно задать список известных сертификатов и задать действие по каждому из них.