Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
http://www.avira.com/ru/support-for-home-knowledgebase-detail/kbid/135
и http://uninst.ru/uninstall/31-avira
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Откуда был скачен установщик? Что именно ставите?

Выполнить еще такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic735/
Изменено: zloyDi - 27.01.2018 08:24:05
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
пробуем ставить антивирус.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Удалите еще раз антивирус согласно инструкции
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=540239

После этого пробуем ставить антивирус.
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Да он и будет прежний, где я писал что нужно ставить антивирус?

Все что написано выше было выполнено?
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Это значит, что когда сканирование закончится, нажать на кнопку Remove All

По программе AdwCleaner - нажать на кнопку Очистить.

ПК перезагрузить.
[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
я уже думал когда Вы напишите. Разблокировки не будет, по причине распространения партнерских программ(1 блокировка) и распространение потенциально нежелательного ПО.
Яркий пример
http://www.besplatnyeprogrammy.ru/winrar.html#.U_OG68O0OGQ
E:\Download\WinRAR_x32_Rus_Setup.exe - модифицированный Win32/InstallCore.SX потенциально нежелательная программа
2 раз уже качается нормальная программа.

Прошу не тратить наше время, все вопросы по решению данной проблемы просьба направлять по адресу [email protected]

Тема закрыта.
Изменено: zloyDi - 24.01.2018 10:59:47

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Удалить все записи в программе. ПК перезагрузить.

Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/
ошибка запуска службы ekrn убедитесь в наличие прав, Не могу исправить
Сделайте лог когда есть ошибка
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/
[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
delall %SystemDrive%\PROGRA~2\SUPTAB\SEARCH~1.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRA~2\SUPTAB\SEARCH~2.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MAILRU\MAILRUUPDATER.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\DSITE\UPDATE~1\UPDA­TE~1.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\S­TART MENU\PROGRAMS\STARTUP\DIRECTXWEBPACK.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\ITUNES_64_BIT_9_0_3_15.EXE
delref HTTP://WWW.SWEET-PAGE.COM/WEB/?TYPE=DS&TS=1401708486&FROM=COR&UID=ST3250310AS_9RY10PL9XXXX9­RY10PL9&Q={SEARCHTERMS}
exec C:\Users\user\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe /Uninstall
exec32 C:\Program Files (x86)\DealPly\uninst.exe
exec C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
deltmp
delnfr
restart[/CODE]И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

[B]Далее(даже если проблема решена)[/B] выполнить лог программой [B]MBAM[/B]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать [B]быстрое сканирование[/B]. Отчет предоставить для анализа