Дорогие участники форума!

Наш форум переведен в режим работы "только для чтения", публикация новых тем и сообщений недоступна. Мы искренне благодарны вам за то, что были с нами, но пришло время двигаться дальше. После официального ухода компании ESET с российского рынка мы приступили к разработке новых продуктов вместе с новыми партнёрами. Приглашаем вас присоединиться к нашему новому форуму PRO32.

Мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новые продукты компании PRO32.

PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств. Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
http://www.avira.com/ru/support-for-home-knowledgebase-detail/kbid/135
и http://uninst.ru/uninstall/31-avira

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Откуда был скачен установщик? Что именно ставите?

Выполнить еще такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic735/
Изменено: zloyDi - 27.01.2018 08:24:05

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
пробуем ставить антивирус.

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Удалите еще раз антивирус согласно инструкции
http://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=540239

После этого пробуем ставить антивирус.

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Да он и будет прежний, где я писал что нужно ставить антивирус?

Все что написано выше было выполнено?

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Это значит, что когда сканирование закончится, нажать на кнопку Remove All

По программе AdwCleaner - нажать на кнопку Очистить.

ПК перезагрузить.

[ Закрыто] Антивирус блокирует, главная
я уже думал когда Вы напишите. Разблокировки не будет, по причине распространения партнерских программ(1 блокировка) и распространение потенциально нежелательного ПО.
Яркий пример
http://www.besplatnyeprogrammy.ru/winrar.html#.U_OG68O0OGQ
E:\Download\WinRAR_x32_Rus_Setup.exe - модифицированный Win32/InstallCore.SX потенциально нежелательная программа
2 раз уже качается нормальная программа.

Прошу не тратить наше время, все вопросы по решению данной проблемы просьба направлять по адресу [email protected]

Тема закрыта.
Изменено: zloyDi - 24.01.2018 10:59:47

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Удалить все записи в программе. ПК перезагрузить.

Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic7084/

ошибка запуска службы ekrn убедитесь в наличие прав, Не могу исправить
Сделайте лог когда есть ошибка
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10701/

[ Закрыто] Не устанавливается антивирус/ проблемы и ошибки при установке, главная
Доброго времени суток!

В папке с программой UVS будет файл script.cmd
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать скрипт написанный ниже и вставить в окно программы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ!

Код
;uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
delall %SystemDrive%\PROGRA~2\SUPTAB\SEARCH~1.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRA~2\SUPTAB\SEARCH~2.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\MAILRU\MAILRUUPDATER.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\DSITE\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\DIRECTXWEBPACK.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\USER\DESKTOP\ITUNES_64_BIT_9_0_3_15.EXE
delref HTTP://WWW.SWEET-PAGE.COM/WEB/?TYPE=DS&TS=1401708486&FROM=COR&UID=ST3250310AS_9RY10PL9XXXX9RY10PL9&Q={SEARCHTERMS}
exec C:\Users\user\AppData\Roaming\DealPly\UpdateProc\UpdateTask.exe /Uninstall
exec32 C:\Program Files (x86)\DealPly\uninst.exe
exec C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
deltmp
delnfr
restart
И жмем кнопку Выполнить.
На запросы программы по удалению жмите ДА
ПК перезагрузится.

Далее(даже если проблема решена) выполнить лог программой MBAM
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать быстрое сканирование. Отчет предоставить для анализа