Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Проблема с отображением ESET версии 8, Проблема с отображением ESET версии 8
Тут галка стоит?
Ошибка при запуске защиты файловой системы в режиме реального времени
в программе MBAM удалить все записи. ПК перезагрузить.

Выполнить такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
файлы зашифрованы с расширением .*.cry; *.AES-256, Filecoder.DN
Добрый вечер,

При наличии лицензии, обратитесь по адресу [email protected]

Спасибо.
Не обновляются базы данных
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv5.1
v385c
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\APPLICATION DATA\MICROSOFT\FFRCRH.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\APPLICATION DATA\MICROSOFT\NFRCRP.EXE
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\APPLICATION DATA\BITGUARD\2.6.1694.246\{C16C1CCB-1111-4E5C-A2F3-533AD2FEC8E8}\UNINSTALL.EXE
delref HTTP://WWW.DELTA-SEARCH.COM/?BABSRC=HP_SS&MNTRID=B893001346724928&AFFID=122471&TT=0210201­3_MX10RSB&TSP=5032
delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ADMIN\МОИ ДОКУМЕНТЫ\DOWNLOADS\DRWEB-800-WIN-SPACE.EXE
regt 3
regt 18
deltmp
delnfr
restart[/CODE]И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

Далее, выполнить это
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic3998/
Не обновляются базы данных
Есть...
Не обновляются базы данных
Это радует, но все же, прошу выполнить рекомендации Выше до конца...

Спасибо.
Не обновляются базы данных
Для начала, удаляем остатки антивируса Dr.web вот этим:
http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe
Желательно в безопасном режиме!

Далее, через установки и удаление программ удалить следующие программы:
"" = "Delta toolbar  "
"" = "Delta Chrome Toolbar"
"" = "Mail.Ru Спутник 2.4.0.516"
"" = "TNod User & Password Finder"
"" = "BitGuard"
"" = "Html5 geolocation provider"
"" = "Яндекс.Бар 5.2 для Internet Explorer"
"" = "Тут недорого version 2.8"
"" = "Update for Html5 geolocation provider"
"" = "Yandex Elements, версия 1.5"
"" = "Интернет"

Перезагрузить ПК.

Далее такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic2687/
Не обновляются базы данных
Ошибка при обновлении какая?
Ошибка при обмене данных с ядром, При обращении к ESET выдает ошибку при обмене данных с ядром
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.85.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v385c
delall %SystemDrive%\PROGRA~2\SEARCHPROTECT\SEARCHPROTECT\BIN\SPVC3­2LOADER.DLL
delall %SystemDrive%\PROGRA~2\SEARCHPROTECT\SEARCHPROTECT\BIN\SPVC6­4LOADER.DLL
delref HTTP://WWW.SWEET-PAGE.COM/?TYPE=HP&TS=1391184753&FROM=COR&UID=ST9250315AS_5VC7WSFVXXXX5­VC7WSFV
exec32 C:\Program Files\AVAST Software\Avast\Setup\Instup.exe /control_panel /instop:uninstall
exec32 "C:\Program Files (x86)\PANDORA.TV\PanService\unins000.exe"
exec32 C:\Users\Ruslan Nikolaevich\AppData\Roaming\ДругВокруг\uninst.exe
exec "C:\Users\Ruslan Nikolaevich\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\3­8.0.2125.9579\Installer\setup.exe" --uninstall
regt 3
regt 18
deltmp
delnfr
restart[/CODE]И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

[B]Далее(даже если проблема решена)[/B] выполнить лог программой [B]MBAM[/B]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать [B]быстрое сканирование[/B]. Отчет предоставить для анализа
неверное имя и пароль
Проверьте продукт который используете! Данные по лицензии можно проверить тут [email protected]