Файервол выключен на удаленной машине?
Нужно проверить все пункты которые указаны Выше. Есть требования для нормальной установки, они применимы как для клиента так и для агента
В большинстве случаев удаленная установка не происходит, так как не выполнено одно из следующих требований:
На удаленном компьютере должна быть запущена служба удаленного реестра.
На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 137-139.
На удаленном компьютере должна быть отключена функция использования простого общего доступа.
При удаленной установке необходимо указывать логин и пароль администратора компьютера или администратора домена.
На удаленном компьютере должны быть доступны шары admin$, c$.
Основные требования для настройки автоматической установки
1. Рабочие станции, куда Вы пытаетесь установить клиентское решение ESET удаленно, должны отвечать на ПИНГ запросы с компьютера, на котором установлен сервер ERA.
2. Если оба ПК, рабочая станции и сервер находятся в смешанной среде домена и рабочей группы (или, если сервер ERA работает на платформе Windows 2003), опция Использовать простой общий доступ к файлам (расположена в Инструменты - Папки - View) должна быть отключена.
3. На Рабочей станции должен быть активен общий ресурс ADMIN $ (Пуск - Панель управления - Средства администрирования - Управление Компьютером - Общие папки - Общие ресурсы).
4. Пользователю, выполняющему задачу удаленной установки необходимо иметь права администратора.
5. Учетная запись пользователя с правами администратора должна иметь пароль. Пароль учетной записи не может быть пустым.
6. Убедитесь, что с сервера Вы можете удаленно войти на рабочую станцию.
7. Убедитесь, что рабочая станция может получить доступ к IPC, выполнив следующую команду из командной строки на клиенте:
net use \\servername\IPC$ , где имя_сервера является именем сервера ERA.
8. Брандмауэр в сети не должен блокировать соединения компьютеров по сети, или совместное использование файлов между серверами и рабочими станциями.
9. На сервере ERA необходимо разрешить прием данных через порты 2221-2224. Если на сервере любой из этих портов блокируется, связь с рабочими станциями не представляется возможной. На удаленном компьютере должны быть открыты порты 445 и 135-139.
10. Для Windows Vista, Windows 7 и Windows Server 2008 операционных систем, проверьте следующие условия:
User Account Control (UAC) должен быть отключен.
На ПК, где UAC не может быть отключена, служба ESET Remote Administrator должна быть запущена с правами администратора домена.
Чтобы установить разрешения администратора домена для службы ERA, перейдите в меню Пуск - Панель управления - Администрирование - Службы. Найдите в списке службу ESET Remote Administrator Server, в свойствах службы откройте вкладу Вход в систему и укажите данные учетной записи администратора домена.
11. Для WinNT/2000/XP/2003 операционных систем, проверьте следующее:
Клиентские рабочие станции видны с серверов и рабочих станций сети.
Служба Файлы и принтеры для сетей Microsoft должна быть включена (Панель управления - Сетевые подключения - Сеть - Свойства).
Служба Удаленный вызов процедур (RPC), служба должна быть запущена на рабочих станциях.
Служба удаленного реестра должна быть запущена на рабочих станцию.
Для службы RPC Locator должен быть установлен ручной тип запуска и служба не должна быть запущена.
+ если у Вас домен, то удаленную установку нужно запускать с правами доменого администратора.
Спасибо.
Изменено: zloyDi - 05.03.2015 18:47:14