Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

установка лицензии после апгрейта
Отправьте сообщение с указанием номера запроса администратору [URL=http://forum.esetnod32.ru/user/911/]http://forum.esetnod32.ru/user/911/[/URL] для решения проблемы.

Спасибо.
[ Закрыто] Сбросить настройки программы, не могу поменять из-за админа
Ну так вопрос не к нам, а к админу, он же это не зря делал!

[ Закрыто] Заблокирован сайт, Заблокирован сайт
Thank you for your submission.
The malware has been removed from the site, and it will be unblocked in the next update.
[ Закрыто] Заблокирован сайт, Заблокирован сайт
[QUOTE]dv invest написал:
Какие мои дальнейшие действия?

[/QUOTE]

Пока никаких. Ждать ответа тут в теме.
Как убрать иконку ESET о блокировании какого-то сайта в правом нижнем углу экрана?, Постоянно, при подключении Internet Explorer 11 всплывает иконка ESET о блокировании какого-то сайта, к которому я не обращаюсь
Удалить все записи в программе. ПК перезагрузить.
Как убрать иконку ESET о блокировании какого-то сайта в правом нижнем углу экрана?, Постоянно, при подключении Internet Explorer 11 всплывает иконка ESET о блокировании какого-то сайта, к которому я не обращаюсь
[B]Доброго времени суток![/B]

В папке с программой [B]UVS[/B] будет файл [B]script.cmd[/B]
Запустить файл, запустится окно программы для ввода скрипта,
скопировать [B]скрипт[/B] написанный ниже и [B]вставить[/B] в окно программы.
[B]ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ СКРИПТА, ЗАКРЫТЬ ВСЕ БРАУЗЕРЫ![/B]

[CODE];uVS v3.85.8 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.3
v385c
exec C:\Users\Александр\AppData\Roaming\0C1I1L1R1J0M1P0I1G\VuuPC Packages\uninstaller.exe /Uninstall /NM="VuuPC Packages" /AN="0C1I1L1R1J0M1P0I1G" /MBN="VuuPC Packages"
exec "C:\Users\Александр\AppData\Local\Amigo\Application\32.0.1700.1003\Installer\setup.exe" --uninstall
exec "C:\Users\Александр\AppData\Local\Package Cache\{4cbe3151-6f29-4237-9c62-2a628fefef40}\BrowserManagerInstaller.exe"  /uninstall
exec32 MsiExec.exe /X{97DA2459-9AC9-49B0-BE2B-6F1E7E24D829}
exec "C:\Users\Александр\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Applicat­ion\38.0.2125.10034\Installer\setup.exe" --uninstall
exec C:\Users\Александр\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
exec32 MsiExec.exe /X{4F524A2D-5350-4500-76A7-A758B70C1902}
deltmp
delnfr
restart[/CODE]И жмем кнопку [B]Выполнить.[/B]
На запросы программы по удалению жмите [B]ДА[/B]
ПК перезагрузится.

[B]Далее(даже если проблема решена)[/B] выполнить лог программой [B]MBAM[/B]
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic10688/
Выбрать [B]быстрое сканирование[/B]. Отчет предоставить для анализа
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Ну так если проблема срочна, почему сразу в техподдержку не написать? Если бы проблема была массовая уже было бы куча сообщений на форуме и в техподдержке, насколько я знаю подобных обращений не было.

По этому полный дамп памяти хотя бы с одной проблемной машине и в техподдержку с описанием проблемы. Проанализируем дамп и предоставим ответ.  А с каким именно файлом вываливается синий экран?
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Нужен полный дамп памяти после падения. Залить его на файлообменник и отправить в техподдержку для анализа.

И вопрос попутно почему не стоит именно 8, и судя по слову "в сети" почему не используется бизнес версии продуктов?

Спасибо.
Изменено: zloyDi - 17.03.2015 18:09:08
ERA 5 и EAV 6.1, Настроить EAV 6.1 через ERA 5.
EAV 6 не работает с 5 консолью, либо ставить 6 консоль или 5. Принцип работы другой, в 6 версии связь между клиентом и сервером осуществляется через агента. Также, через агента
можно осуществить связь между 6 консолью и 5 клиентом.
[ Закрыто] Проблемы с активацией, главная
Скорее всего выслать фото коробки с ключем активации сюда [email protected].
Данные проверят и отправят на Вашу почту.

Спасибо.