Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Рекомендации по обращению в службу технической поддержки
При обращении в техническую поддержку желательно выполнить следующие пункты:

1. Необходимо предоставить Ваш регистрационный код вида RUxx-хххххххх, RSxx-хххххххх, RRxx-xxxxxxxx и RIxx-xxxxxxxx. Данный код находится внутри коробки из-под антивируса, если Вы приобретали коробочную версию, либо высылался Вам на почту при приобретения электронной версии. Также регистрационный код может находится под защитным слоем карточки продления.

Вместо регистрационного кода Вы можете предоставить свой логин вида EAV-XXXXXXXXXX.

2. Необходимо указать название установленного у Вас продукта (ESET NOD32 Antivirus, ESET Smart Security, другое) и версию программы - можно посмотреть в окне антивируса - "Справка" - "О программе".

3. Необходимо указать какая операционная система (Windows) у Вас установлена.

4. Разговор необходимо начинать с описания Вашей проблемы, все необходимые сведения у Вас спросят потом.

5. Для обращения в техническую поддержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции наших специалистов.


Будьте готовы, что после разговора Вас попросят написать в техническую поддержку электронное письмо с указанием определенных данных - не все проблемы можно решить по телефону. поэтому пожалуйста отнеситесь к этому нормально.

Контакты технической поддержки:

- телефон: 8-800-200-01-57 - бесплатный номер для России, 8-800-200-01-57-1 - бесплатный номер для Республики Беларусь, Киргизской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, 8-800-070-02-50 - бесплатный номер для Республики Казахстан.

- электронная почта: [email protected]

- специальная форма для отправки запроса на сайте.

Если Вы не получили ответ на электронное письмо, отправленное в техническую поддержку:

1. Если Вы получили номер обращения, но не получили ответ на запрос в течение двух часов - позвоните в техническую поддержку и по номеру обращению все уточните.

2. Если Вы не получили номер обращения в течение двух часов - отправьте запрос повторно. Если ситуация повториться - позвоните в техническую поддержку.

[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
Здесь Вы можете ознакомиться с рекомендациями для обращения в техническую поддержку, а также обсудить с пользователями и нашими сотрудниками ответы на конкретные обращения.

Здесь запрещено создавать темы, если Вы не обращались в техническую поддержку, либо если обращались и не получили ответа (в этом случае - прочитайте рекомендации по обращению в техническую поддержку)!

При создании темы указывайте номер, под которым в технической поддержке было зарегистрировано Ваше обращение.
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 14:42:57

[ Закрыто] Правила раздела
В данном разделе рассматриваются вопросы, связанные с установкой продуктов ESET и их настройками.

Вопросы, не относящиеся к данным проблемам, здесь не рассматриваются.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 6-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Remote Administrator 6 (6.5.34.0)[/B]
https://www.eset.com/int/business/remote-management/remote-administrator/#download

[B]ESET Remote Administrator 6, Agent (6.5.522.0)[/B]
https://www.eset.com/int/business/remote-management/remote-administrator/#standalone

[B]ESET Endpoint Security 6 (6.6.2078.5)[/B]
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-security/#download

[B]ESET Endpoint Antivirus 6 (6.6.2078.5)[/B]
https://www.eset.com/int/business/endpoint-security/windows-antivirus/#download

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 26.05.2018 08:57:21
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET(Бизнес версия), Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Remote Administrator Server 5 (5.3.39.0)[/B]
http://download.eset.com/download/ra/era_server_nt32_rus.msi

[B]ESET Remote Administrator Console 5 (5.3.39.0)[/B]
http://download.eset.com/download/ra/era_console_nt32_rus.msi

[B]ESET Endpoint Security 5 (5.0.2272.7)[/B]
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/ees/windows/v5/latest/ees_nt64_ru­s.msi

[B]ESET Endpoint Antivirus 5 (5.0.2272.7)[/B]
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt32_ru­s.msi
https://download.eset.com/com/eset/apps/business/eea/windows/v5/latest/eea_nt64_ru­s.msi

[B]Документация[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: Дмитрий - 26.05.2018 09:04:58
[ Закрыто] Седьмое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, прочего.
Доступна новая версия продукта, при использовании возникновении проблем при использовании старых версии, просим устанавливать актуальную версию антивирусного продукта.
[ Закрыто] Пятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Доступна новая версия продукта, при использовании возникновении проблем при использовании старых версии, просим устанавливать актуальную версию антивирусного продукта.
[ Закрыто] Шестое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 5-й версии продукта.
Доступна новая версия продукта, при использовании возникновении проблем при использовании старых версии, просим устанавливать актуальную версию антивирусного продукта.
Девятое поколение продуктов ESET, Обсуждение новых функций, настройки, и исправлений 9-й версии продукта.
[B]Прошу обратить внимание.[/B]

[B]При создании сообщения с вопросом, просим убедится что установлена актуальная версия антивирусного продукта.[/B]

[B]ESET Smart Security 9 (9.0.386.1)[/B]
https://www.eset.com/int/home/smart-security/#download

[B]ESET NOD32 Antivirus 9 (9.0.386.1)[/B]
https://www.eset.com/int/home/antivirus/#download

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/
Изменено: zloyDi - 19.07.2016 19:47:39
[ Закрыто] Антивирус блокирует мой сайт
Напишу, но это будет завтра.
В данный момент просим проверить код сайта на предмет инжектов, скачать все файлы с сервера на ПК и проверить антивирусом, можно онлайн сканером.
https://www.esetnod32.ru/download/overview/