Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Есет смарт секюрити 9
[QUOTE]Yung написал:
Очень мелкий шрифт в Дополнительных настройках.[/QUOTE]

Где именно? Можно фото?
[ Закрыто] Правила раздела
[B]Данный раздел предназначен для публикации и обсуждения различной информации, направленной на оптимизацию работы на компьютере, а также - на лечение компьютера от вредоносных программ.[/B]
Есет смарт секюрити 9
Ядро антивируса стартует раньше всех, графическая оболочка при этом неважна.
SysInspector
[B]ESET SysInspector Version 1.2.049[/B]


   Changed: New SysInspector & Anti-Stealth module
   Fixed: Other minor bugfixes & improvements

http://www.eset.com/int/download/utilities/detail/family/3/#offline,71,RUS,,,
Malwarebytes' Anti-Malware
[B]Malwarebytes Anti-Malware 2.2.0.1024[/B]

[B]Improvements:[/B]

   Full support for Windows 10 operating system added
   Enhanced safeguards to prevent false positives on legitimate files
   Improved rootkit scanning to prevent false positives for Unknown.Rootkit.Driver and Unknown.Rootkit.VBR
   Minor user interface edits including updated Scan Results view and updated top navigation menu
   Added ability to sort the columns in Quarantine table under History tab
   Improved handling of scheduled updates set to run on reboot to prevent repeated missed updates
   Improved messaging in limited user accounts when an action requiring Admin privileges is attempted
   New message added when Malwarebytes Anti-Malware is running in a business environment
   Updated License Agreement included

[B]Issues Fixed:[/B]

   Fixed security vulnerability and enhanced Malwarebytes Anti-Malware self-protection
   Fixed several issues related to updating databases in a limited user account
   Fixed issue where USB drives would not show as available for scanning on the Custom Scan Configuration screen
   Fixed several licensing issues that could potentially cause invalid license and protection states
   Fixed problem where double-clicking the tray icon would not launch the user interface

[URL=http://data-cdn.mbamupdates.com/web/mbam-setup-2.2.0.1024.exe]Загрузить актуальную версию[/URL]
[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
[B]В данном разделе публикуются и обсуждаются программы, предназначенные для оптимизации работы на компьютере, а также помогающие при лечении компьютера от вредоносных программ.[/B]

[B]Правила публикации программ:[/B]

[B]1. Категорически запрещено размещение Вареза и программ, которые попадают под данную категорию;[/B]

[B]2. Все ссылки на программы должны указывать на официальную версию с сайта разработчика;[/B]

[B]3. При создании темы желательно указывать назначение программы, краткое описание, совместимость с операционными системами и размер программы;[/B]

[B]4. Запрещается давать ссылки на программы, находящиеся и "залитые" на файлообменники.[/B]
[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
В данном разделе обсуждаются вопросы по продуктам [B]ESET Remote Administrator Server 5 и 6 версии[/B], а также вопросы, связанные с обновлением при помощи зеркала обновлений.

Вопросы, не относящиеся к данным проблемам здесь не рассматриваются.

Перез созданием сообщения с вопросом, просим убедится в том что установлена актуальная версия продукта:

[B]Если используется ERA 6[/B]

[B]ESET Remote Administrator 6 (6.2.11.1)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/257/

[B]ESET Remote Administrator 6, Agent (6.2.190.0)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/258/

[B]ESET Endpoint Security 6 (6.2.2021)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/151/?installer=offline

[B]ESET Endpoint Antivirus 6 (6.2.2021)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/150/?installer=offline

[B]Онлайн справка[/B]
http://help.eset.com/

[B]Видео по установке и настройке[/B]
https://www.youtube.com/playlist?list=PLHxeNUYCjBXLadGq4QyjzD1Gb91NBAlLR


[B]Если используется ERA 5[/B]

[B]ESET Remote Administrator Server 5 (5.2.26.0)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/31/

[B]ESET Remote Administrator Console 5 (5.2.26.0)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/32/

[B]ESET Endpoint Security 5 (5.0.2254)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/151/?installer=offline

[B]ESET Endpoint Antivirus 5 (5.0.2254)[/B]
http://www.eset.com/int/download/business/detail/family/150/?installer=offline

[B]Документация[/B]
http://www.eset.com/int/download/documentation/filecategory/10/filelanguage/­­RUS/
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 15:31:59
[ Закрыто] Правила раздела, Читать внимательно перед созданием темы!
В данном разделе расматриваются вопросы связанные с обновлением продуктов ESET.

Вопросы, не относящиеся к данным вопросам здесь не рассматриваются.

Также перед созданием необходимо ознакомиться с [URL=http://forum.esetnod32.ru/forum5/topic12534/]наиболее частыми ошибками при обновлении[/URL] и их решениями.
[ Закрыто] Наиболее частые ошибки при обновлении и их решения
[B]Конкретная ошибка обновления указывается в разделе обновление антивируса под словами "Невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов".[/B]

[B]Если при обновлении возникает ошибка:[/B]

[B]1. [/B]"Неверное имя пользователя и пароль", то проверьте правильность внесения логина и пароля в настройки обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек). Также проверьте соответствует ли установленный Вами продукт (ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security) тому продукту, лицензию на который Вы приобретали.

[B]2. [/B]"Сбой подключения к серверу", то проверьте работоспособность интернета и доступность сайта www.eset.com. Если Вы выходите в интернет с помощью прокси-сервера, то в настройках обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек) в меню "Дополнительные настройки обновления" и во вкладке "Прокси-HTTP" необходимо прописать адрес и порт Вашего прокси-сервера. В настройках самого прокси-сервера необходимо запретить кеширование данных, поступающих от серверов обновления.
Также в настройках брандмауэра Windows на вкладке "Исключения" необходимо добавить в исключения антивирус (Добавить программу - Обзор).

[B]3. [/B]"Ошибка создания временного файла", то проверьте свободное место на системном жестком диске. Также проделайте следующее:
- Откройте "Пуск - Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды" и проверьте наличие этих ключей:
TEMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
TMP %USERPROFILE%\Local Settings\Temp
Если эти ключи отсутствуют, то их необходимо добавить при помощи кнопки "Создать".
Если эти записи уже существуют, то необходимо проверить существование папок на которые эти ключи ссылаются: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Local Settings\Temp, а также папку C:\Windows\Temp. Если Вы не можете найти папку Local Settings, то по всей видимости она скрытая и для её отображения необходимо поставить галочку "Показывать скрытые файлы и папки" в разделе "Сервис - Свойства папки - Вид".
Также, удалите содержимое этой папки - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ESET\updfiles или C:\ProgramData\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Updfiles, если у Вас Windows Vista или Windows 7, перезагрузите компьютер.

[B]4. [/B]"Произошла ошибка при загрузке файлов обновлений", то проделайте совокупность пунктов 2 и 3.

[B]5. [/B]"Неверная ссылка на сервер обновлений", то проверьте какой указан сервер обновление в настройках обновления в расширенных настройках антивируса (F5 при открытом окне антивируса, либо при включенном расширенном режиме (левый нижний угол - Вид) - Настройки - Ввод всего дерева расширенных настроек). Там должно быть указано "Выбирать автоматически", исключение составляет обновление с зеркала обновлений.
Изменено: zloyDi - 18.10.2015 15:21:01
Количество лицензий
http://forum.esetnod32.ru/forum3/topic12532/