Уважаемые пользователи!

Поставщик ИТ-решений PRO32 сообщает вам, что после 17 лет сотрудничества мы более не являемся эксклюзивным дистрибьютором программных продуктов словацкого разработчика ESET в России, Республике Беларусь, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Туркменистане, Молдове, Грузии и Армении.

Купить и продлить лицензии ESET на нашем сайте больше нельзя.

Предлагаем вам попробовать новый антивирус от компании PRO32.

Продукты PRO32 — это технологичные решения, надежная защита от киберугроз и максимальная производительность устройств на Windows / Android.

Для действующих клиентов ESET мы предлагаем промокод на скидку в размере 15% — ESET15. Скопируйте его и после добавления товара в корзину, не забудьте его применить в корзине.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Уведомление о продление лицензии
Открыть дополнительные параметры, перейти в раздел  Интерфейс пользователя - Состояния - Лицензирования - Срок действия лицензии
https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/idh_config_environment.html
Антивирус не будет уведомлять об окончании лицензии.

[ Закрыто] Новая лицензия не видна в Личном кабинете - как добавить?
Доброго, ее нужно добавить.
https://help.eset.com/license_manager/ru-RU/?elm_add_license.html
на 2 фото справа - "Добавить лицензию"

[ Закрыто] Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием «Не подключено»).
Из лога
2020-08-11 10:35:43 Error: Service [Thread f7c]: Kernel start: Last starting module failed with: [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][SQL Server]Warning: Fatal error 824 occurred at Aug 11 2020 3:35PM. Note the error and time, and contact your system administrator. (21)

https://www.sqlserverlogexplorer.com/sql-error-824/

[ Закрыто] Не удалось войти (подключение завершилось ошибкой с состоянием «Не подключено»).
Windows или VA?
https://support.eset.com/en/kb6813-error-login-failed-connection-has-failed-with-the-state-of-not-connected-in-eset-security-management-center-web-console-7x

Подвешивание операционной системы
Повторяем то что написано Выше, обратитесь в техподдержку, при анализе проблемы будут предоставлена информация по сбору журналов.
Подвешивание операционной системы
Обратитесь в техподдержку для анализа проблемы, Вам укажут на созданию нужных журналов для анализа проблемы, если она действительно в антивирусе.
Я бы еще проверил память и жесткий диск программами MemTest and Victoria.
[ Закрыто] При установке eset security management center, Ошибка при утсновке eset security management center
Минимальная Windows Server 2012
Кроме самой системы, также ознакомитесь со следующей информацией
https://help.eset.com/esmc_install/72/ru-RU/?windows.html
https://help.eset.com/esmc_install/72/ru-RU/?hw_requirements.html
https://help.eset.com/esmc_install/72/ru-RU/?database_requirements.html
https://help.eset.com/esmc_install/72/ru-RU/?supported_versions_of_apache_tomcat.html

Антивирус заблокировал сайт
Блокировки не наблюдаю
[ Закрыто] Исключение сайта Wolfshoehe.ru из черного списка, Исключение после проведения необходимых процедур
[B]Thank you for your submission.
The malware has been removed from the site, and it will be unblocked momentarily. [/B]
[ Закрыто] При установке eset security management center, Ошибка при утсновке eset security management center
Поддержки win7 x64  нет.
ESMC нужно устанавливать на серверные ОС.